Установка электрокотла для авто. Подборка охлаждающей жидкости и масла - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 19.03.2014

Установка электрокотла для авто. Подборка охлаждающей жидкости и масла

Установка электрокотла для авто. Подборка охлаждающей жидкости и масла

Зимой, когда на улице за тридцать и машина стоит на улице, естественно она замерзает. Замерзает масло в поддоне и охлаждающая жидкость остывает и это приводит к тому, что двигатель не заводится его нужно греть паяльной лампой и т.д. Как подобрать охлаждающую жидкость? Все зависит от того какая зима сильно холодная или нет. Если зима сильно холодная, то нужно заливать антифриз красный, но желательно зеленый. Если не очень, то тосол, а летом можно ездить вообще на воде.

Когда подобрали охлаждающую жидкость, нужно установить электрокотел для того, чтобы зимой всегда можно было подогреть машину и спокойно ее завести. Что нам для этого нужно: бойлер полностью в сборе, один метр шланга, нож, отвертка и ключи. Чтобы его установить, в первую очередь сливаем тосол или антифриз. С левой стороны двигателя выбрать место, куда поставить бойлер. Там же с левой стороны открутить пробку на блоке и ввернуть туда "сосок", чтобы подсоединить шланг. Нужно разрезать верхний патрубок для того чтобы вставить тройник. Устанавливаем бойлер в выбранное место, ставим так чтобы указатель стрелочки, был подведен к верхнему патрубку. Отмеряем длину шлангов. К блоку подводим шланг от бойлера, который выходит снизу бойлера, а к патрубку, который сверху. Очень важно подвести шланги правильно или иначе в бойлер не будет поступать охлаждающая жидкость, и он сгорит, когда его включите. Нужно помазать герметиком шланги и место посадки шлангов, чтобы охлаждающая жидкость не пробегала. Затягиваем шланги хомутами и заливаем выбранную вами жидкость.

Насос гидроусилителя руля и его замена

В каждом автомобиле установлен гидрач и многие покупатели авто не довольны, что в ней не установлен гидроусилитель руля. Гидрач значительно улучшает управление машиной, особенно на грузовых авто. А также он обладает повышенной безопасностью при изъянах в передней подвеске. Постоянно ломается гидроусилитель из-за некачественного масла, которое, заливают в него.

Для гидрача, также и для любых частей в авто заливается специальное масло. Масло нужно тоже выбирать правильно. Выбрать можно по параметрам: окисления, до какой температуры не замерзает, а еще чистота масла.

Если в дороге неожиданно руль стал "тяжелым", машина частично потеряла управление и постоянно тянет руль, и машину в одну сторону, то нужен ремонт всей системы гидроусилителя. По стандарту гидрач прекращает работу после наезженных 180-260 тысяч километров. Из-за плохих дорог и не качественного масла гидроусилитель ломается гораздо раньше.

Определить неисправность гидронасоса можно по нескольким причинам:

1) На запущенном двигателе, когда поворачиваем руль, слышан какой-то гул, визг.

2) При повороте руля управление становится тяжелым.

3) Утечка масла.

Утечку масла можно определить из-за появления масла на других деталях авто. В таком случае следует произвести замену сальника. Подшипник разбивает из-за отсутствии балансировки.

Произвести замену гидроусилителя можно самому, по инструкции ниже

1) Снимаем защитную крышку насоса.

2) Ослабить натяжитель ремня и снять его.

3) Снимаем датчик масла гидрача.

4) Отсоединяем шланги, сливаем все масло из системы.

5) Далее нужно убрать шланг высокого давления.

6) Откручиваем гидроусилитель.

Снимаем его и ставим со старого насоса штифт, и ставим его на новый. Собираем все обратно точно так же, как и снимали. Масло нужно залить новое, предварительно промыв систему.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Пошаговая схема прокачки тор...
  • Сборка двигателя. Особенност...
  • Ремонт и диагностика головки...
  • Способы окрашивания кузова и...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]