Тюнинг двигателя. Выбор поршней для форсированного двигателя - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 20.04.2014

Тюнинг двигателя. Выбор поршней для форсированного двигателя

Тюнинг двигателя. Выбор поршней для форсированного двигателя

Автомобиль — изначально создавался человеком как средство передвижения. Позже он стал незаменимым при перевозке чего либо. Работают автомобили, как на бензине, на дизельном топливе, а также используя электричество.

В наше время автомобиль давно перестал быть роскошью. И каждый хозяин машины хочет, чтобы его «ласточка» была особенной. Некоторым хватает внешне стилизовать автомобиль. Некоторые повышают технические характеристики авто - делают тюнинг. Тюнинг - в наше время является очень модным и дорогим занятием. Популярен тюнинг, прежде всего из-за оригинальности, ведь обычный автомобиль пусть даже самый дорогой не может посоревноваться в оригинальности.

Большинство к тюнингу авто подходят только частично. В основном такой тюнинг делается самостоятельно: прошивают блок управления, вместо некоторых деталей ставят спортивные запчасти, чтобы увеличить процент мощности. В результате получают мало форсированный двигатель.

Другие тюнинг авто производят усердней. Вместо родных ставят спортивные детали, форсируют двигатель и устанавливают турбины. В таком случае, форсировка зависит от тюнингующегося двигателя и от способов, которые предпринимаются. В отдельных случаях мощность двигателя можно поднять и до тысячи лошадиных сил.

При форсировании двигателя первым делом нужно выбрать поршни, которые бывают кованные и литые. Чаще всего применяется кованый поршень, но в двигателях умеренной мощности применяется именно литой. Литой поршень легче кованного и имеет небольшую теплопроводность, что заметно сказывается на работе двигателя. Плюсом также является то, что по сравнению с коваными поршнями, литые дешевле в производстве. Применение современных сплавов, сделали поршни износостойкими, что в свою очередь помогло уменьшить зазоры и повысить компрессию, при этом понижая уровень шума. И теперь они работают намного лучше, в последствие чего и используются при форсировании мотора намного чаще. Благодаря этому можно без проблем создавать двигатель, без наддува, который выдает максимальную мощность.

Кованые поршни используют при большой мощности двигателя и высоких оборотах, которые создают большую нагрузку и температуру. Выполнены они из сплавов, которые имеют высокий коэффициент термического расширения. Кованые поршни мало подходят для работы в обычном режиме, так как когда мотор холодный они расположены в цилиндре с большим зазором, и это производит к большому расходу масла. Когда поршень при нагреве расширяется, создается малый зазор между поршнем и цилиндром, получается плотное соединение колец, двигатель при этом начинает работать тише. И поэтому выбирать поршень нужно тот, который максимально подходит для предстоящего характера езды. Для того чтобы двигатель долго радовал Вас своей работой необходимо ответственно отнестись к выбору качественных колец от наилучших производителей.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Замена салонного фильтра в Ш...
  • Картонка перед радиатором. А...
  • Обслуживание отопительной си...
  • Как самостоятельно выполнить...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]