Тюнинг деталей подвески ВАЗ. Занижение клиренса - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 16.07.2015

Тюнинг деталей подвески ВАЗ. Занижение клиренса

Тюнинг деталей подвески ВАЗ. Занижение клиренса

Каждый из нас, наверное, неоднократно обращал внимание на автомобили ВАЗ, которые ничем особым не отличались от остальных "сородичей” по модели, кроме более низкого подъема кузова над полотном проезжей части. Высота данного подъема называется дорожным просветом, или клиренсом, и иногда он бывает настолько мал, что создается впечатление, что автомобиль буквально "лежит” на асфальте дороги. Видимо, под влиянием данных ассоциаций, такие машины с заниженным клиренсом в кругах автомобилистов стали называть "пузотерами”, а вид тюнинга подвески – занижением.

Казалось бы, какой смысл в подобной модернизации автомобиля ВАЗ? Однако следует отметить, что заниженный автомобиль имеет более высокую эффективность управления, демонстрирует отличную курсовую устойчивость и динамику, особенно при выполнении сложного маневрирования, посему занижением начали увлекаться автомобилисты, предпочитающие спортивную манеру езды, сопряженную с высокими скоростями. Помимо этого, такая постановка кузова благотворно влияет на аэродинамические свойства транспортного средства, обеспечивая ему минимальное сопротивление воздушному потоку, идущему навстречу.

Сегодня известны различные способы занижения кузова автомобиля ВАЗ, но хочется оговориться, что не все они правильные, и посему, порой, не приносят ожидаемого результата. Например, бюджетной доработкой считается обыкновенная замена штатных пружин на более короткие, от другой машины, или же вообще, обрезка пары тройки (в зависимости от желания) витков от "родных” элементов. Сей метод конечно позволяет сэкономить средства, но не приносит ожидаемого результата. По сути, его и тюнингом назвать довольно сложно. После этого машина проверяется под нагрузкой, но как она начнет вести себя при движении, с отсутствующими опорными витками демпфирующих элементов, предсказать не представляется возможным. Естественно, напрашивается вопрос, стоит ли рисковать?

Чтобы модернизацию подвески ВАЗ можно было считать выполненной правильно, в любом тюнинг-ателье вам порекомендуют монтаж новых, укороченных стоек вместо штатных. Они имеют меньшие размеры и более короткий ход штока. Причем, можно приобрести и установить различные комплекты демпфирующих элементов, то есть, и амортизаторы и пружины, а выбор зависит от уровня, на который вы решили занизить кузов своего автомобиля. Обычно, параметры колеблются в пределах от 25, до 95 мм. Конечно, придется потратиться, зато вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно за рулем автомобиля при любой скорости и в любой дорожной ситуации.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Промывка тормозной системы с...
  • Защита порогов автомобиля пр...
  • Проверка уровня тосола в сис...
  • Как выбрать аккумуляторную б...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]