Картонка перед радиатором. Аргументы "за" - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 07.10.2014

Картонка перед радиатором. Аргументы "за"

Картонка перед радиатором. Аргументы "за"

Традиционная зимняя тема для спора – картонка перед радиатором. Не стоит думать, что это чисто русское изобретение – на немецком и английском языках спорят не меньше. Обычно такой спор заканчивается ничем – спорщики расходятся убежденные каждый в своей правоте.

Противники картонки убеждены исправная система охлаждения поддерживает правильную температуру всегда и без всяких картонок. Конечно это владельцы новых (и на самом деле исправных) автомобилей.

Сторонники утепления радиатора чаще ездят на машинах с пробегом. Исправных и вполне ухоженных, но с мелкими замечаниями. Или ездили на такой машине в недалеком прошлом.

Для нормальной работы системы охлаждения необходимо, чтобы в системе не было воздуха. Добиться этого можно двумя способами – исключив поступление воздуха или обеспечив его своевременное удаление. В первом случае необходима тщательная протяжка хомутов и прочие мероприятия. На новой машине это не проблема. Резина шлангов новая, хомуты протянуты стандартным моментом. Но время идет, шланги теряют эластичность. Просто протяжка хомутов становится неэффективна. А ведь еще может появиться и незаметная трещинка в резине. Не забывайте и о таком пути поступления воздуха как сальник помпы. Даже зная, что он чуть – чуть пропускает вы, вряд ли побежите сразу менять помпу. И правильно, разумно это сделать одновременно с заменой ремня.

В машине есть эффективное штатное средство для удаления воздуха – пароотводная трубка. Когда охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу, часть жидкости (с пузырями газа) из радиатора идет в расширительный бачек. Когда циркуляция происходит по малому кругу – условий для выхода воздуха нет. Зимой возможная производительность радиатора значительно превосходит потребность в рассеивании тепла. Циркуляция по большому кругу минимальна. И только потолкавшись в пробке, обнаруживаем, что печка жарит. Утепляя радиатор, мы ухудшаем охлаждение тосола в радиаторе. Следовательно, большой круг будет открыт дольше. Воздушные пробки выйдут. Печка вашего автомобиля порадует вас теплом. Согласитесь, ведь для того мы и едем на работу на автомобиле, чтобы не мерзнуть на остановке и в автобусе.

Закрывая радиатор (картонкой, пенополиэтиленом или другим утеплителем) не забывайте , что даже в самый лютый мороз двигатель нужно охлаждать, например в пробке. Поэтому закрывать радиатор полностью не стоит.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Ремонт дроссельной заслонки ...
  • Проверка уровня тосола в сис...
  • Как убрать подтеки при покра...
  • Установка рейлингов на Fiat ...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]