Рулевое управление — как ремонтировать рулевую колонку - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 09.01.2014

Рулевое управление — как ремонтировать рулевую колонку

Рулевое управление — как ремонтировать рулевую колонку

Как правило, рулевой колонке не уделяют особого внимания, ошибочно полагая, что проблем у отрезка металлического прута не бывает. Конструкционно механизм достаточно простой, только рулевая колонка также изнашивается. «Сюрпризов» может оказаться много. Наиболее безобидной неприятностью становится истошный скрип, который проявляется в момент поворачивания руля. Страшнее, когда вращение элемента не позволяет направить автомобиль по необходимому маршруту. Подобные поломки могут стоить жизни. Поэтому, следите за колонкой рулевой, проверяйте периодически.

Существуют отличия в конструкциях рулевых колонок. Удерживается колонка на кузове, фиксируется специальным кронштейном, присутствует жесткое сцепление с механизмом руля. Это вал цельнометаллический, наделенный наружным шлицевым соединением и резьбой для крепления. Внутреннее соединение требуется для крепежа вала червяка.

Рассмотрим неисправности компонента. Поломок здесь не много. Главное, не игнорировать те «сигналы», которые исходят от руля, своевременно ремонтировать. Возможен скрип в колонке. Как правило, он вызван износом деталей, деформацией панелей, обшивки. Также выходят из строя части установки подрулевого переключателя – тоже причина.

Серьезным симптомом считается люфт. Следовательно, износились элементы кронштейна, ослабли. Осевой люфт демонстрирует ослабление соединений шлицов. Если качественно установлены все детали, колонка руля прослужит долго. Когда болты и гайки ослабли, появляется свободный ход, шлицы постепенно стираются. Отсюда колонка проворачивается.

Процедура замены руля. Шлицевые соединения не восстанавливаются, если механизм исправен. Достаточно поменять лишь рулевую колонку. Сначала отключается АКБ, потом руль снимается, кожух вала. Вытаскиваем систему подрулевого управления, замок зажигания. Болты кронштейна откручиваем. Устраняем стяжной болт соединения. Извлекаем уплотнение вала. Выполняя манипуляции, поочередно складывайте извлекаемые детали. Потом проще будет совершать обратную сборку.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Тюнинг двигателя. Выбор порш...
  • Замена масла в автомобиле Fo...
  • Как поменять антифриз. Подро...
  • Особенности ремонта (течь) р...
  • AvtomanСпам

    Неприятно, когда такая проблема случается у тебя. Я в этом не сильно разбираюсь, удобнее было бы, если бы можно было посмотреть на инструкцию в картинках!

  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]