Замена передних тормозных колодок самостоятельно - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 05.12.2013

Замена передних тормозных колодок самостоятельно

Замена передних тормозных колодок самостоятельно

Тормозные колодки также приходится менять со временем, тем более, если эксплуатировались они в экстремальном режиме. Большую нагрузку при торможении испытывают передние компоненты. Соответственно, тормозные колодки на себя принимают массу автомашины, помноженную на скорость. Задача этого механизма – мгновенно и эффективно остановить коктейль физических сил.

Период эксплуатации колодок выявляется от нескольких факторов. При выборе этих изделий нельзя руководствоваться лишь ценовой политикой. Понятно, что детали от известных брендов дороже стоят – помним о здоровье. Оценивается стиль езды. Изнашиваются колодки быстрее, если по городу перемещаемся рывками, развивая максимальную скорость, применяя экстренное торможение.

Процедура замены тормозных колодок осуществляем на одной оси на двух колесах. Манипуляция стандартная, без особенностей.

Выполняя замену передних элементов, обязательно проведите диагностику деталей, механизмов тормозной системы. Чтобы оценить состояние тормозного диска, воспользуемся штангенциркулем, замерим толщину. Проверим установку на наличие механических повреждений, выясним геометрию конструкции. Приобретая тормозные колодки, с одной партии берем изделия. Важны особенности материала у накладок фрикционных накладок. Если колодки с одной партии, разница физико-механических свойств у материала накладки меньше.

Чтобы выполнить процедуру, понадобится: домкрат, «козлы», ключ баллонный, слесарные инструменты. Сначала вывешиваем «передок», пользуясь домкратом. Колесо снимаем, затем выворачиваем руль. Выясняем объем работы, проверяем суппорт, диск тормозной, соединения шлангов, трубопроводов. Тормозной шланг достаем из крепления. Балонником отжимаем поршень тормозной. Моментально поднимется тормозная жидкость. Стоит взглянуть на бачок расширительный. Убираем крепежный болт со скобы на суппорте, удаляем скобу. Совершаем замену колодок. Осуществляем сборку механизма, действуя в обратном режиме.

Теперь тестируем узел, особенно не усердствуя. Если нагрузка увеличена на колодки, постоянно нужно контролировать состояние элементов



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Замена прокладки ГБЦ двигате...
  • Установка рейлингов на Fiat ...
  • Защита порогов автомобиля пр...
  • Оклеивание стекол авто брони...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]