Улучшения задних тормозов автомобиля - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 08.07.2014

Улучшения задних тормозов автомобиля

Улучшения задних тормозов автомобиля

Один из простых вариантов улучшения эффективности задних тормозов - установка чугунных барабанов, которые лучше отводят тепло и меньше деформируются при разжатии колодками. Такие барабаны выпускаются под марками ATE и Pilenga и продаются по две-три тысячи за пару. Следующий шаг - дисковые тормоза. Существует несколько комплектов ЗДТ (задних дисковых тормозов). Как правило, используются диски диаметром 239 мм - к примеру, в комплекте от ABTechnik, но существует и вариант с вентилируемыми 260-миллиметровыми дисками, продающийся под маркой «Дизайн-Сервис». Детали таких комплектов, как правило, унифицированы с «младшими» моделями - используются диски и суппорты от передних тормозов «Самар», реже - «Оки». Цены - от 8 500 (комплект Dabris с барабанным ручником) до 16000 (упомянутый выше комплект «Дизайн-Сервис») рублей. Отличия - в конструкции «ручника». В штатной двухконтурной тормозной системе с диагональными контурами правый и левый задние рабочие тормозные цилиндры состоят в разных контурах и напрямую гидравлически не связаны, что усложняет установку наиболее очевидной вспомогательной гидравлической системы.

Один из вариантов – пере подключение контуров по упрощенной схеме (как на классике): задние тормоза выделяются в единый контур, усилие в котором можно регулировать и дополнительно создавать механизмом, встроенным в идущую к ним магистраль. Такие узлы, изготовленные на основе еще одного главного тормозного цилиндра, - особый «писк» авто спортивной моды. Если система грамотно собрана и функционирует, то она дает некоторые неоспоримые преимущества, Во-первых, можно легко и оперативно регулировать соотношение тормозных усилий по осям в зависимости от условий вождения, а во-вторых, ручник, используемый при активной езде как орган управления, обретает невиданную мощь, позволяя мгновенно блокировать колеса. Однако гидроручники зачастую даже изготавливают без финсатора, ибо изначальную функцию - стояночного тормоза - он выполнять уже почти не способен и неизбежная потеря давления за счет перетекания жидкости между мембранами не позволяет надолго оставлять машину в заторможенном состоянии - под утро такой ручник уже не будет способен удержать на спуске! Если говорить о конкретных девайсах, то наиболее популярны гидроручники марки Createch. Минимальная цена (без фиксатора и регулятора тормозного баланса) - 3 500 рублей, максимальная (с фиксатором и регулятором) - около 6000 рублей.

Дабы избежать этих сложностей либо чтобы продублировать спортивный гидроручник, изготовители прибегают к различным техническим ухищрениям, позволяющим комбинировать тросовый и гидравлический привод. Вариантов опять несколько: малая барабанная стояночная система в основании диска либо доработка суппорта для обеспечения механического воздействия на поршень гидроцилиндра через систему дополнительных тяг. В первом случае возникают проблемы с подбором и поиском колодок для барабанной системы, а во втором - с надежностью и мощностью стояночной системы.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Проблематика турбоямы и спос...
  • Как очистить топливные форсу...
  • Как правильно произвести зам...
  • Автомобильные подъемники. Ти...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]