Пропали тормоза! Что делать, если педаль тормоза не нажимается? - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 10.01.2014

Пропали тормоза! Что делать, если педаль тормоза не нажимается?

Пропали тормоза! Что делать, если педаль тормоза не нажимается?

Подобная ситуация неприятная. Тормоза могут отказать даже при движении. Желательно, усаживаясь за руль автомашины, выжимать педаль тормоза, проверять ход. Мало, кто так поступает. Не тронувшись, сможете узнать функциональность педали тормоза. Стоит выполнять элементарные правила эксплуатации системы тормоза. Ведь механизм требует постоянного внимания, четкого регламентного обслуживания.

В системе применяем лишь компоненты, которые рекомендует производитель:

- жидкость тормозная определенного типа, меняем ее в оговоренные сроки, предложенные разработчиком;

- под стандарты должны подходить тормозные колодки, меняем эти компоненты с первоначальными признаками износа;

- у дисков тормозных толщина меньше быть не может.

Помните, что самодеятельность, а также попытки сэкономить «караются» непредсказуемыми последствиями.

Рассмотрим причины отказа автомобильных тормозов. Вариантов здесь множество, выясним наиболее типичные. Сказывается состояние присутствующей тормозной жидкости. Возможна утечка состава на фоне повреждений сальников, шлангов, трубопроводов, прокладок. Если несвоевременно менять жидкость, эксплуатационные качества изделия теряются. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому несвоевременная замена сказывается на высоком уровне влаги. Отсюда температура кипения уменьшается.

Нельзя заливать жидкости, не предназначенные для данной системы. Смешивание составом запрещается – «страдают» резинотехнические детали системы, происходит утечка.

Важным становится функциональность суппорта. Ведь непосредственное торможение совершает суппорт. Закисляются направляющие, «клинит» поршень суппорта – отсюда неравномерно изнашиваются тормозные колодки.

Иногда причиной поломки становится распределитель (регулятор давления) тормозных усилий. Сказывается неправильная регулировка оборудования. Стандартная схема распределения подразумевает такой формат: 70 процентов на ось переднюю, 30 процентов - на заднюю.

Проверяйте вакуумный усилитель. Бывает, что при торможении глохнет авто, появляется звук, свист тормозов. Усилитель шипит, пропускает в коллектор воздух, смесь обедняется. Часто клапан не срабатывает, когда температура низкая. Позже машина прогревается, функционирует в норме.

Случается завоздушивание системы тормоза. Воздуха проникает в систему, способен нарушить режим торможения.

Итак, действия водителя в подобной ситуации. Сбрасываем обороты двигателя – с педали «газовой» убираем ногу, мотор не глушим. Пытаемся до упора выжать педаль тормоза. Помните: присутствует двухконтурная система. Затем переходим на передачу пониженную, обороты «спали». Пробуем затормозить «ручником». Делаем это не резко, иначе возможен занос автомашины. Запускаем «аварийку», сигнализируем морганием, клаксоном, оповещаем участников движения. Пытаемся произвести тактику с аварийным торможением, привлекая препятствия. Пассажиров максимально фиксируйте, предупреждайте. Можно направить транспорт на попутно движущийся грузовик, в сугроб, объекты дорожного ограждения. Потом отремонтируете автомашину, здоровье дороже.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Ремонт АКПП у автомобилей Ni...
  • Грязь в топливной системе. Ч...
  • Проблематика турбоямы и спос...
  • Замена воздушного фильтра са...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]