Промывка тормозной системы своими руками - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 30.11.2013

Промывка тормозной системы своими руками

Промывка тормозной системы своими руками

Рассмотрим необходимость промывки системы тормоза в машине. Некоторые автовладельцы считают, что жидкость, которую залили на конвейере достаточно. Стоит помнить, что через определенное время бессменной эксплуатации состав теряет качества, свойства. Жидкость позволяет передавать усилие от педали на рабочие тормозные цилиндры. При этом состав является еще смазкой для механизмов, узлов гидравлики. По случаю гигроскопичности (впитывание влаги) температура кипения у жидкости понижается.

Если влага завышенная, состав не сможет промывать продукты трения у цилиндра, поршня. В итоге «страдают» резиновые манжеты, подтекает тормозной цилиндр. Раковины остаются на зеркале присутствующих цилиндров, все от воздействия коррозии. Потребуется менять узлы системы, осуществлять капитальный ремонт. Чтобы этого избежать, своевременно промывайте системы, меняйте жидкость.

Периодичность замены рассчитано по конкретному автомобилю, это можно узнать, открыв мануал. Многие факторы влияют на параметр производителя относительно установки срока замены. Заметив изменение оттенка жидкости (потемнение), в момент проверки уровня в бачке, стоит незамедлительно приступать к процедуре. Есть еще негативные приметы: в бачке появился черный налет, грязь, взвеси.

Каким средством воспользоваться? Специалисты советуют воспользоваться свежей жидкостью.

Рассматривают несколько способов промывки. Промывают в автосервисе специальным аппаратом по замене состава. Самостоятельно тоже реально выполнить процедуру, потребуется побольше времени, но эффект не пострадает. Приобретая ТЖ в автомагазине, требуйте сертификат качества.

Процедура промывки выглядит так. Понадобится напарник для промывки. Лучше взять жидкости с запасом. Требуется пластиковый шланг (прозрачный), соответствующий диаметру штуцеров по прокачке системы. Начинаем операцию, действуя по схеме завода-производителя. Действуем с тормозной системы, которая дальше остальных расположена от основного цилиндра. Задние колеса, потом переходим по диагонали. Из бачка откачиваем всю оставшуюся жидкость. Воспользуемся шприцом, грушей. Если на дне этого бачка наблюдается осадок, снимаем компонент и тщательно промываем. Потом бачок монтируем, вливаем новую жидкость.

Напарник выжимает педаль тормоза, ваша задача – открутить на колесе штуцер прокачки. Не опускаем педаль, пока не зафиксирован штуцер. Тогда после промывки не потребуется прокачивать систему. Оценивая цвет состава, вы определите, когда перестанет вытекать жидкость старая, потечет новая. Обязательно просматриваем в бачке уровень, доливаем при необходимости. Теперь штуцер закрываем, подобные манипуляции проводим на других колесах.

Изначально выясните особенности тормозной системы данной автомашины. Бывает, что присутствует прокачной штуцер кроме рабочих систем, его тоже следует прокачивать.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Тюнинг воздухозаборников. Шн...
  • Правильный тюнинг выхлопной ...
  • Ремонт автоматической коробк...
  • Как заменить масляный фильтр...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]