Прокачка сцепления автомобиля своими руками - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 21.03.2014

Прокачка сцепления автомобиля своими руками

Прокачка сцепления автомобиля своими руками

Зачем же нужна прокачка сцепления? Сцепление отвечает за то, как плавно автомобиль трогается с места и переход его с передачи на передачу, увеличивая ресурс и уменьшая износ трансмиссии.

Проблемы в гидравлической системе сцепления, связаны с попаданием в нее воздуха. Частичная или полная замена тормозной жидкости в системе процесс не такой сложный, и в большинстве случаев может быть произведен не только на СТО, но и самостоятельно.

Если вы будете производить замену тормозной жидкости самостоятельно, стоит помнить следующее:

- Следите, чтобы жидкости не попадала на кожу.

- Также, нужно следить, чтобы грязь и пыль не попала в тормозную жидкость.

- Если вы не уверены что будете доливать идентичную жидкость, лучше произвести ее полную замену.

- Не желательно использовать уже отработанную жидкость.

Всегда нужно следить за уровнем тормозной жидкости, при постоянных утечках жидкости следует обнаружить и устранить проблему утечки.

Как прокачать сцепление? Существуют 2 самые простые схемы прокачки сцепления, которые не имеют при этом незначительные отличия.

1 способ как прокачать сцепление (для большинства отечественных автомобилей - самый простой способ):

1. Доливаем тормозную жидкость в бачок

2. Далее, снимите колпачок со штуцера на рабочем цилиндре и наденьте на цилиндр резиновый шланг

3. Другой конец шланга необходимо опустить в пластиковую бутылку

4. Делаем 3-4 качка педалью сцепления. Держим ее полностью вжатой

5. Откручиваем штуцер, после того как жидкость вышла, закручиваем его и, после этого, отпускаем педаль сцепления.

Повторите операцию 6-8 раз. Если есть необходимость, долейте жидкость в бачек. По окончании прокачки проверяем уровень жидкости при нажатом сцеплении, то опять же при необходимости долить.

2 способ как прокачать сцепление. Так как немного сложнее обстоит дело с иномарками, второй способ может быть применен к большинству машин, в частности немецких:

1. Необходимо поддомкратить машину, для того, чтобы защиту под двигателем получилось беспрепятственно снять

2. Кроме того нужно снять одно из передних колес, так как сцепление прокачивается через тормозную систему

3. Проводим снятие и очистку колпачков и поверхности штуцеров сцепления и переднего тормоза и прокачки рабочего цилиндра

4. Надеваем резиновый шланг на штуцер переднего тормоза

5. Прокачиваем систему, чтобы избежать наличия воздуха

6. Когда шланг заполнится тормозной жидкостью, подключаем его конец на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и открываем оба штуцера

7. Нажимаем и держим педаль тормоза полностью нажатой

8. Закручиваем штуцер переднего тормоза и отпускаем педаль

9. Далее откручиваем штуцер и нажимаем педаль снова

10. Повторяем данную процедуру тех пор, пока в накопительном бачке тормозной системы перестают наблюдаться всплывающие пузырьки воздуха.


Успехов Вам!



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Замена водяного насоса (помп...
  • Как легко сделать антикор св...
  • Ремонт двигателя. Дефектовка...
  • Как правильно произвести зам...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]