Подвеска Фольксваген: как устроена и способы ее ремонта - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 27.09.2014

Подвеска Фольксваген: как устроена и способы ее ремонта

Подвеска Фольксваген: как устроена и способы ее ремонта

Сегодня на российских дорогах чаще всего можно встретить автомобили импортного производства. Они по большей части приспособлены к уровню качества европейских дорог. Российские же дороги в подавляющем большинстве строились еще во времена Советского Союза. И качество этих дорог оставляет желать лучшего. Первой принимает на себя удары ям и ухабов российских дорог подвеска автомобиля. Ее техническое состояние очень важно, так как она отвечает за устойчивость автомобиля, его возможность перемещаться и маневрировать. От состояния подвески зависит уровень комфорта и безопасность пассажиров.

Подвески автомобилей немецкого производства считаются самыми надежными. Они имеют большой срок службы. Однако, подвески этих автомобилей также требуют проведения диагностирования и ремонта для устранения неполадок.

Подвеску автомобиля Фольксваген лучше ремонтировать в автосервисе. Именно в автосервисах есть нужное оборудование для нее.

Существуют определенные признаки неисправности. Это могут быть шумы, которые никогда не издает исправная подвеска Фольксвагена. Такие звуки прямо указывают на необходимость ремонта. Причиной появления таких звуков может быть износ деталей подвески. Может также периодически возникать занос, который будет появляться не только при выполнении поворота. Его вызывает отклонение в работе рычагов или износ подшипников. Утечка жидкости амортизаторов также может стать причиной ремонта. Ее могут вызвать протекающие сальники штока. Чтобы точно выявить причину неисправности, должна быть проведена полная проверка всей машины. Сам процесс проверки подвески достаточно сложен. Ее производят поэтапно. Сначала проверяются пружины, опорные чашки и эластомеры. Затем проверке подлежит ходовая часть авто, а именно, узлы. Далее диагностируются люфты в шрусах, опорах, рулевых наконечниках. Также проверяются на наличие неисправности тормозные колодки, диски и шланги.Когда вся информация о состоянии машины будет собрана, решается вопрос последовательности ремонта.

Практически ремонт подвески Фольксвагена состоит в определении состояния узлов и деталей, и в дальнейшем в замене или ремонте выявленных дефектных деталей. Для Фольксвагена рекомендуется проведение проверок через каждые 10 тысяч километров.

Часто обнаруживаются следующие неисправности:

- неравномерный износ шин;

- автомобиль «уводит» во время движения;

- искажается место нахождения рулевого колеса;

- автомобиль сильно гудит, двигаясь по совершенно ровной дороге;

- появляется стук и прочие необычные звуки в ходовой части машины при движении по неровной дороге;

- появляется люфт рулевого колеса;

- автомобиль излишне кренится на повороте;

- срабатывает ABS при движении по неровной дороге;

- тормозной путь становится длиннее, чем это разрешается нормативом.

Не стоит заниматься ремонтом подвески автомобиля Фольксваген своими руками в своем гараже. Для выполнения такой работы нужны специальные знания и опыт. В результате таких попыток может оказаться неисправной вся система подвески, и тогда ремонт будет более дорогостоящим. К тому же, это может сделать опасным движение на таком автомобиле.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Где выгодно купить заднюю ос...
  • Замена трамблера системы заж...
  • Замена и ремонт вакуумного у...
  • Установка цилиндров 72 cc на...
  • AvtomanСпам

    Фольцвагены вообще очень качественные машины, поэтому если там хоть какой-то шорох, то уже нужно смотреть, что чинить. Просто так там ничего само собой не будет появляться.

  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]