Как прокачать амортизаторы: правила и технология прокачки масляных амортизаторов - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 17.12.2013

Как прокачать амортизаторы: правила и технология прокачки масляных амортизаторов

Как прокачать амортизаторы: правила и технология прокачки масляных амортизаторов

Если вы решили амортизатор двухтрубный не прокачивать, монтируя на авто, то поршневой компонент может поломаться. Гарантийные обязательства на изделие при этом не распространяются. Прокачивая масляные амортизаторы, вы приводите в норму данные компоненты. В гильзе амортизатора не останется воздух, масло. Можно обнаружить попутно заклинивание механизма клапана, прочие неисправности. Если провалы не значительные в сопротивлении узла (есть небольшая разница по скорости перемещения штока), значит, все функционирует.

Подобные отклонения не проявятся на работоспособности амортизатора. Прокачиваем амортизаторы, выставив элемент штоком вверх (вертикальная стойка). Совершив прокачку, удерживаем деталь вертикально, до размещения в автомобиле. Есть в ряде конструкций амортизаторов механизмы, предусмотренные под слив масла. Производят провал штока вовнутрь амортизатора, или действуют через технологическую канавку, размещенную вверху штока.

Процедура прокачки амортизаторов масляных выглядит так. Рассматриваем типичные стоки формата «Мак-ферсон». Переворачиваем компонент вниз штоком. Не совершая рывков, сжимаем аккуратно элемент. Зафиксируем на три секунды установку. Затем шток придерживаем, переворачиваем, удерживаем 4 секунды. Потом уже выдвигаем аккуратно шток, извлекая до завершения хода. Переворачиваем амортизатор вновь, выдерживаем паузу, операцию повторяем. Подобные подходы порой достигают шесть манипуляций.

В завершении выполняем контрольное действие: амортизатор выставляем вверх штоком, совершаем резкие, короткие движения, чтобы убедиться в плавности перемещения штока. Провалов быть не должно.

Если движение стало плавным, значит, прокачка выполнена, можно конструкцию монтировать. Подобные манипуляции по прокачке совершаем с различными амортизаторами, прежде чем установить на авто. Если меняете амортизаторы, делайте это попарно, одновременно по оси.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Регулировка зажигания автомо...
  • Доработка автомобиля ВАЗ 211...
  • Типичные неисправности в ход...
  • Измерение компрессии и опред...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]