Как происходит ремонт ходовой части автомобиля - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 24.05.2016

Как происходит ремонт ходовой части автомобиля

Как происходит ремонт ходовой части автомобиля

Современные транспортные средства отличаются высокой степенью надежности и устойчивостью к повреждениям. Ходовая часть автомобиля испытывает наибольшие нагрузки, поэтому за ее состоянием необходимо следить очень внимательно, а для того, чтобы вовремя заметить и ликвидировать неисправность, необходимо знать об основных признаках поломки и понимать, как происходит ремонт.

Ходовая часть постоянно контактирует с дорогой и обеспечивает безопасность движения автомобиля, а потому она всегда должна быть в идеальном состоянии. Для этого необходима регулярная качественная диагностика, производитель рекомендует проводить каждые 10-15 тысяч км пробега, а если транспорт эксплуатируется в сложных условиях, то и чаще.

Ремонт передней подвески

Высокие нагрузки и не слишком хорошие условия эксплуатации могут привести к неисправностям передней подвески автомобиля Ford. Заметить проблемы может каждый внимательный автомобилист: в этом случае в передней подвеске возникают стуки и шум, авто может уводить в сторону, причем при движении возникают сильные вибрации, вследствие чего наблюдается неравномерный износ шин.

Среди характерных неисправностей передней подвески стоит выделить:

- выход из строя амортизаторов;

- поломку шаровых опор, наконечников и ШРУСов;

- деформация рычагов;

- повреждения резинометаллических деталей.

Прежде чем приступать к ремонтным работам, опытные специалисты проведут полную диагностику автомобиля Ford. В перечень обязательных действий входит проверка амортизаторов, а также исследование системы на наличие люфтов и зазоров. Для проведения ремонта автомобиль поднимают домкратом и устанавливают на подставки, после чего снимают колеса. Неисправные детали демонтируются и заменяются на новые. Разумеется, лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям, но в крайнем случае можно использовать их качественные реплики.

Ремонт задней подвески

Несмотря на то, что задняя подвеска автомобиля Ford конструктивно отличается от передней, функции, выполняемые ими, во многом сходны. Они обеспечивают устойчивость, плавность хода и отличную управляемость авто. Чаще всего встречаются такие виды неисправностей:

- стуки во время движения;

- раскачивание кузова во время езды;

- увод авто от заданной траектории.

Причиной этого может быть поломка или осадка пружины, износ сайлент-блоков, неисправные амортизаторы, поломка ступичного подшипника, а также деформация рычагов. Как правило, все эти дефекты не подлежат ремонту, единственным выходом является полная замена деталей.

Для проведения технического обслуживания и ремонта Ford, необходимо обращаться в специализированные автосервисы, одним из которых является Apollo Motors – работа квалифицированных специалистов и наличие современного оборудования позволяет решать самые сложные задачи. Процесс ремонта задней и передней подвески аналогичен.

Амортизаторы, стойки и пружины

Амортизаторы подвески необходимы для гашения колебаний, которые возникают в процессе движения автомобиля. Также они принимают на себя удары и толчки, передающиеся кузову от дорожного покрытия. Соответственно, неисправность амортизаторов может привести к серьезным проблемам и негативно сказаться на безопасности движения.

Также достаточно часто встречаются неисправности стоек стабилизатора, обеспечивающих устойчивость автомобиля во время движения и меньший крен при маневрах. Признаками неисправности являются характерные стуки в задней части или под капотом транспортного средства, а также уход от изначальной траектории.

Одним из важнейших элементов подвески автомобиля Ford являются пружины, отвечающие за постоянный контакт колес с дорожным покрытием. Снижение плавности хода, осадка кузова и вибрации при движении являются признаками возможных проблем. Решать их необходимо в кратчайшие сроки, так как они могут стать причиной аварийный ситуаций.

Некоторые неисправности можно определить визуально, но для того, чтобы гарантированно обнаружить поломку и определить ее причину, нужна точная компьютерная диагностика задней и передней подвески автомобиля Ford. Провести ее можно только в специализированном автосервисе, самостоятельный осмотр или обращение в неофициальные техцентры может не дать результата. Диагностика, ремонт и замена деталей подвески автомобиля является технически сложным и долгим процессом, для которого необходимо особое оборудование. В частности, для выявления скрытых дефектов, в автосервисах используются специальные вибростенды.

Подвеска — ключевой элемент любого автомобиля, испытывающий колоссальные нагрузки, а передвижение с вышедшими из строя системами чревато серьезными последствиями, вплоть до аварий. Избежать подобных неприятностей можно благодаря регулярному ТО, в ходе которых специалисты выявят и устранят любые проблемы.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Что такое ремонт автомобильн...
  • Как правильно прокачать торм...
  • Как увеличить искру в систем...
  • Грязь в топливной системе. Ч...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]