Как правильно заменить амортизаторы на ВАЗ 2110 - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 06.03.2014

Как правильно заменить амортизаторы на ВАЗ 2110

Как правильно заменить амортизаторы на ВАЗ 2110

Амортизаторы предназначены для превращения энергии колес и энергии возникающей при вибрации кузова в тепло. Они естественно же оказывают огромное влияние на безопасность эксплуатации автомобиля, качество езды, комфортабельность и износ частей и деталей ходовой части. В основном их задача в предотвращении подпрыгивания колес на неровной поверхности. Подпрыгивающие колеса и сильная вибрация кузова автомобиля также увеличивает износ покрышек. В связи с этим свою актуальность приобретает правильная и своевременная замена амортизаторов. Как поменять амортизаторы рассмотрим на автомобиле ВАЗ 2110.

Для начала демонтируем старые стойки, которые находятся на передней оси. Для того, чтобы снять пружину нам потребуется специальный съемник, в котором пружина будет зажата. Практика показывает, что при замене стоек необходимо менять все комплекты отвечающие за амортизацию, это и сервис комплект и верхнюю опору амортизатора. Сервис комплект служит как амортизатор для самого амортизатора и как предохранительный чехол, он одевается на шток амортизатора и защищает его от ударов. Замена стоек должна производится всегда с обеих сторон, если амортизатор, так сказать течет с одной стороны, то для достижения желаемого эффекта необходимо замена стоек с обеих сторон на оси, а то для достижения желаемого эффекта лучше сразу с двух сторон.

Далее после того как у нас есть все новые элементы собираем стойку. Пружину также стягиваем, одеваем ее на амортизатор, одеваем пыльник сервис - комплект, затягиваем верхнюю опору. Во время затяжки удерживаем шток ключом, затягиваем только гайку, работать нужно только вручную, так как если использовать пневматику не почувствуете силу затяжки. Делаем все аккуратно, так как шток легко обломать. Гайка самоконтрящаяся, в конце затяжки гайковерт срабатывает на удар, что приводит к облому штока. Затягиваем до предписанного момента динамометрическим ключом. Все амортизаторы имеют предписанный уровень затяжки, поэтому затягивать необходимо до этих предписанных пределов.

Далее устанавливаем получившуюся стойку на автомобиль. Вначале нужно наживить опорный подшипник и затянуть его крепления. В это время автомобиль лучше приподнять, все элементы лучше промазать во избежание прикипания. Фиксируем крепежи на рулевой тягу и поворотном кулаке. Не забудьте про шпильку. Все после установки стойки устанавливаем колеса. Далее переходим на другую сторону.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Ремонт автомобиля Renault Fl...
  • Свечи зажигания. Как правиль...
  • Убираем царапины с кузова ав...
  • Что такое автомобильная свеч...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]