Эксплуатация и обслуживание вариатора - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 30.03.2014

Эксплуатация и обслуживание вариатора

Эксплуатация и обслуживание вариатора

Вариатор – один из видов автоматической трансмиссии. Состоит вариатор из двух конусов соединенных ремнем. Но конструкция может быть и другой, к примеру, конусы могут располагаться относительно одной оси, где ведущий конус передает усилие на ведомый при помощи роликов. Подобная конструкция у торового вариатора, но он встречается намного реже.

 

Самым уязвимым элементом вариатора без каких-либо сомнений можно назвать ремень. Существуют ремни из резиновой ленты с зубьями из металла, но они довольно быстро деформируются. Поэтому наиболее приемлемым вариантом по качеству и долговечности считается применение цепи.

 

Ремень на резиновой основе имеет ресурс, не превышающий 200 тыс. км. В новых моделях автомобилей этот ресурс увеличен, но не на много. Поэтому в некоторых случаях требуется внеочередная замена ремня, потому что когда повредился хоть один из зубьев, автомобиль не может продолжать движение. А главное то, что авто с поврежденным ремнем не допускается буксировать. Это особенности конструкции вариатора.

 

В итоге можно сделать заключение, что необходимо тщательно наблюдать за уровнем масла в трансмиссии. Щуп находится под капотом, на рукоятке имеется надпись «CVT». Измеряется уровень при включенном двигателе, а также при нахождении селектора коробки в положении N (у некоторых производителей P). Заменять масло в вариаторе необходимо не больше чем через 60 тыс. км пройденного пути.

 

Некоторые производители разрешают буксировать авто, но только в случае исправного состояния масляного насоса. Исправность насоса проверяется сравнением уровнем масла на щупе, который проверяется во время работы, а также в выключенном состоянии двигателя. Масляный насос находится в нерабочем состоянии, если уровень жидкости не изменяется.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Правильная промывка инжектор...
  • Замена трамблера системы заж...
  • Ремонт двигателя. Дефектовка...
  • Промывка тормозной системы с...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]