Установка биксеноновых линз в фары автомобиля - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 08.06.2016

Установка биксеноновых линз в фары автомобиля

Установка биксеноновых линз в фары автомобиля

Плохое освещение от штатных фар – нередкая проблема. Автомобилисты частенько жалуются на слабый свет от стандартных осветительных приборов. Ведь плохая видимость дороги представляет огромную опасность, в первую очередь, для самого водителя. Поэтому и ищут разные методы улучшить освещение.

Одна из новейших разработок производителей осветительной продукции – биксеноновая линза. Она представляет устройство, которое сочетает ксеноновую лампу, отражатель, линзы для фокуса, специальные металлические шторки. Такая продукция устанавливается на месте штатных или дополнительных фар.

Какие бывают биксеноновые линзы и нужно ли их устанавливать?

В зависимости от назначения устройства представленного типа принято делить на две категории:

1. Универсальные;

2. Штатные.

Первые модели линз устанавливаются в обычный галогенный цоколь. Они, по сути, подходят для разных целей, используясь в основных и дополнительных фарах. Штатные модели осветительных приборов ставятся заводом производителем автомобиля. Они имеют определенный вид цоколя и могут служить только для определенных задач. Замена в этом случае проводится исключительно на такое же устройство.

По размеру линзы делятся на три категории - G1, G3, G5. Линзы типа G1 устанавливаются под цоколь H4. Производятся они для рефлекторной оптики. Их задачи узконаправленные, которые распространяются на определенные типы фар.

Осветительные приборы G3 отличаются овальной формой. Это универсальные модели, которые подходят для цоколя Н1, H7, HB4. Они имеют неоновую подсветку типа «ангельские глазки» и ксеноновые лампы.

Линзы G5 – самые распространенные в использовании. Они, как и предыдущий вариант, универсальны в эксплуатации. Такие биксеноновые линзы H7, Н1, H4, HB4 можно использовать в разных фарах.

Устанавливать подобное освещение будет несложно. Если описать вкратце, то фиксация линз в фары проводиться в несколько этапов:

1. Подготовки линзы;

2. Нагревание стекла;

3. Подготовка осветительных приборов;

4. Установка линзы в корпус фары;

5. Фиксация стекла;

6. Сборка осветителя.

Для начала извлекаем лампу из линзы. Далее подбираем нужный переходник. Находим отметку «ТОР», эта сторона устанавливается наверх. После очищаем фары щеткой, сушим их после мойки. Снимаем заглушки, защелки, удерживающие стекло. Нагреваем стекло с помощью фена. Осторожно берем нагретую фару и отделяем фары от стекла. Биксеноновая линза в корпус фары монтируется в несколько стадий. Провода монтируем в отверстие для лампы. После вставляем линзу. Фиксируем переходное кольцо на задней стороне линзы с помощью специальной гайки. После проводится сборка фары. Как видим, все просто и легко. Главное, следите за цельностью линзы, которую меняете.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Что такое ремонт автомобильн...
  • Замена полуоси заднего моста...
  • Типичные неисправности в ход...
  • Тюнинг двигателя. Выбор порш...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]