Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 16.09.2014

Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля

Как поднять плотность в аккумуляторе автомобиля

Машина в очередной раз не может завестись. Какая же причина? Нередко такое бывает при разрядке аккумулятора. Каким же образом выяснить степень его зарядки? Это определяется проверкой насыщенности электролита в батарее. Этот процесс проводится с помощью специального измерительного механизма – кислотомера. Он представляет собой стеклянную колбу с содержащимся в ней ареометром. На одном конце имеет резиновую грушу, которую используют для выкачивания электролита. Кислотомер погружается в ячейку аккумулятора. Шкала ареометра показывает величину плотности электролита, которую сравнивают с табличными данными, разработанными специалистами. В норме насыщенность аккумулятора, в зависимости от южной или северной климатической зоны, варьирует от 1,25 до 1,29 кг на литр. При этом различие в показаниях двух банок не должно превышать 0,01.

При выявлении плотности аккумулятора ниже нормы, ее необходимо поднять. Существуют разные методы повышения плотности в зависимости от полученных значений при измерении. Если насыщенность аккумулятора составляет от 1,18 до 1,20 кг на литр, необходимо долить электролит плотностью 1,27. Вначале поднимается плотность одной банки. Грушей кислотомера откачивается как можно большая часть имеющегося электролита, а новый доливается в количестве, составляющем половину объема откачанного. Таким образом, следует довести показатель плотности до нормы. Остаток дополняется дистиллированной водой. Когда насыщенность аккумулятора составляет меньше 1,18, применяется аккумуляторная кислота, так как ее плотность больше, чем у электролита. Процедура осуществляется таким же образом, как и ранее. Но она может повторяться, и столько раз, пока плотность не поднимется до нормы.

Для повышения насыщенности аккумулятора применяют и третий способ - полностью заменяется старый электролит. Грушей откачивается по возможности наибольшее количество имеющегося электролита. Потом закручиваются заглушки исключительно от данного автоаккумулятора, иначе нарушается герметичность. На днище аккумулятора, который лежит на боковой стороне, сверлом (3-3,5) просверливаются дырочки по одной в банке. Электролит в данном случае сливается. Далее внутренняя часть аккумулятора основательно промывается дистиллированной водой. Проделанные дырочки закрываются заглушками побочного аккумулятора или кислостойкой пластмассой.

Теперь необходимо приготовить электролит, который заменит старый. Для этого в дистиллированную воду добавляется аккумуляторная кислота (не в обратном порядке!). В целях безопасности при проведении этой процедуры надевают очки и обязательно применение резиновых перчаток. Вновь изготовленный электролит должен иметь плотность больше, чем положено для данного климатического пояса. И последний момент – заливание в аккумулятор свежеприготовленного электролита. Машина снова на ходу и прекрасно работает. Проблема устранена.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Сохраняем блеск ЛКП автомоби...
  • Опель Астра (Opel Astra): ос...
  • Шевроле Ланос. Ремонт поворо...
  • Тюнинг двигателя. Шатуны для...
  • Renat22Спам

    Не знаю, у меня никогда подобных проблем не было, обычно когда прохожу ТО у меня там знакомый работает, он мне и предлагает все заодно прокрутить, да где надо подлить или отлить, но все равно спасибо за информацию.

  • tapazСпам

    Летом обычно это не так актуально и машина нормально заводится, а вот перед зимой плотность проверить не помешает.

  • sergeyСпам

    Я думаю, что лучше не ждать пока машина не заведется, а регулярно проводить проверку плотности.

  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]