Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 23.12.2013

Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт

Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт

Неожиданный стук может появиться у двигателя автомашины. Особенно, проявляется эффект при первом утреннем запуске «движка». Когда двигатель разогревается, данный стук прекращается. Опытный водитель анализирует ситуацию: что застучало? Подобное звучание исходит от распредвала или коленчатого вала.

Выясним причины стука вала, необходимость ремонтных мероприятий. Иногда приходится менять сальник или регулировать шкива.

Распределительный вал задуман, чтобы открывать клапан, запускать воздушно-топливную смесь в камеру. Установка считается основным компонентом газораспределительного механизма.

Шестерня распредвала (разрезная) цепью, ремнем ГРМ выходит на коленвал. Размещают оборудование вверху головки БЦ, в постели распредвала.

Основная роль здесь отводится кулачкам - по количеству они соответствуют клапанов двигателя. На каждом клапане присутствует индивидуальный кулачок. Компоненты набегают на рычаги присутствующего толкателя, открывая клапана. Возвратная пружина закрываем клапана.

Рассмотрим причины, которые способствуют стуку распредвала. Например, кулачки распредвала износились, подшипники вала устарели, возникли механические неисправности на постели, нарушилась регулировка относительно подачи топлива (происходит раннее зажигание, пальцы «звенят»). Возможна ситуация с детонационным сгоранием смеси. Случается биение осевое этого распредвала в момент деформации.

Неисправность заметна при механических повреждениях распредвала: шейка сломана, опора лопнула. Совершая замену масла, просматривайте сальник распредвала. Часто компонент становится неисправным после замены.

В любом формате ситуацию со звучанием установки надо исправлять. Первый признак проявляется с запуском холодного «движка». Сначала масло на подшипники не попадает, слышится глухой характерный стук.

Частота данного стука у распредвала меньше, чем показатель коленвала. Если стук распредвала продолжается при разогретом моторе, придется следовать к мастеру. Гарантированно проедете лишь 50 тыс. километров. Не нужно рисковать, необходима тщательная диагностика агрегата. Желательно, болезнь двигателя «задавить» в начале, потом проблем будет больше. Порой требуется лишь настроить зазоры клапанов. В общем, ожидайте вердикт специалиста после полноценной диагностики ГБЦ.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Способы окрашивания кузова и...
  • Как поднять плотность в акку...
  • Как полировать автомобиль во...
  • Как правильно произвести зам...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]