Замена трамблера системы зажигания своими руками - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 27.08.2014

Замена трамблера системы зажигания своими руками

Замена трамблера системы зажигания своими руками

Трамблер является одним из самых главных узлов двигателя, так как именно через этот узел двигателя происходит распределение искры по бронепроводам в цилиндры на свечи зажигания. Система может быть контактной и без контактной. Бесконтактная система зажигания более чувствительна и поэтому отличается по устройству немного, но более сложная в обслуживании, так как к бесконтактной системе прилагаются дополнительные детали (коммутатор).

Коммутатор — основная часть бесконтактной системы зажигания , по сути это блок управления подачи искры. Его поломка или неисправность ведет к неровной работе двигателя либо к провалам или потере искры зажигания. Что бы этого не произошло нужно коммутатор держать в исправном техническом состоянии и следить за его работоспособностью. Коммутатор не следует подвергать влаги, так как образуется конденсат и тем самым составляющие части коммутатора окислятся, что приведет к потере контакта либо к слабому контакту, что в свою очередь приведет к потере мощности двигателя.

Замена трамблера системы зажигания осуществляется пошагово. Необходимо для начала отключить аккумулятор от системы зажигания, чтобы не было замыкания в сети, что может привести к поломке контактов либо к их расплавлению. Отсоединив аккумулятор необходимо далее отсоединить бронепровода системы зажигания. Далее отсоединить бронепровод с катушки зажигания (бобина). Так же будет необходимо отсоединить контакты коммутатора подходящие к распределителю зажигания.

Для снятия привода зажигания нам понадобятся следующие инструменты

- Ключ 10*12

- Отвертка плоская

Далее снимаем привод зажигания не сбив зажигание, что очень важно, в противном случае придется заново восстанавливать зажигание, так как двигатель будет работать неровно (с поздним зажиганием), либо не заведется вовсе. Привод зажигания обеспечивается шестерней масляного насоса , а привод зажигания имеет риски на нижней части привода по которым и будет в дальнейшем устанавливаться.

После снятия привода зажигания необходимо внимательно осмотреть трамблер на наличие дефектов, если крышка распределителя зажигания имеет всяческие повреждения ее необходимо заменить , так как это чревато пробивание искры на корпус двигателя что приводит к потере мощности или даже к воспламенению горючего. Трамблер имеет бегунок, в котором установлен датчик холла, его замена так же потребуется на наличие дефектов либо при неработоспособности датчика. Нужно убедиться, что трамблер имеет уголек, который находиться в исправном состоянии, так как без уголька — проводника и раздатчика искры на контакты распределителя зажигания, двигатель просто не заведется, ибо не будет раздаваться искра на свечи зажигания.

После замены трамблера порядок установки остается в строгой последовательности, но наоборот как это было при снятии распределителя зажигания. Так же необходимо осмотреть бронепровода на наличие герметичности и всевозможных дефектов, так как они постоянно подвергаются большому току.

Далее устанавливаем трамблер, выставляем зажигание если это требуется и пробуем заводить двигатель и смотрим на работу двигателя , если двигатель работает ровно то операция по замене распределителя зажигания прошла успешно.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Нанесение рекламы на авто. Б...
  • Полировка царапин кузова авт...
  • Как проверить бензонасос на ...
  • Шпаклевка автомобиля, как на...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]