Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2109 - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 19.05.2015

Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2109

Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2109

Срок эксплуатации ремня ГРМ на ВАЗ 09 рассчитан на 50000 - 60000 километров. Но большинство водителей эксплуатируют его до последнего, пока он не порвётся. На автомобилях ВАЗ 09, двигатель которых имеет объёмом 1500 кубов, в том случае, когда обрывается ремень ГРМ не происходит загибания клапана. И это благодаря тому, что на поршне есть выборки под клапан. Замена ремня может производиться на месте поломки, но лучше всего отогнать машину в гараж и там выполнить эту работу. Вместе с ремнём рекомендуется менять и ролик натяжения. Так как их ресурсы схожи.

Если ремень порвался, загоняем машину на место ремонта. Снимаем зашитый кожух, для этого откручиваем три болта на тринадцать. Дальше приподнимаем правую сторону машины и выкручиваем руль вправо. Это обеспечит допуск к ремню генератора ВАЗ 09. Производим снятие ремня генератора, для этой цели откручиваем гайку натяжения генератора, и придвигаем его к двигателю. Благодаря этому произойдёт ослабление ремня, что позволяет его снять без труда. Теперь следует открутить болт, с помощью которого осуществляется крепление шкива генератора и снять его. Далее, откручивается ролик, выполняющий натяжение ремня, газораспределительного механизма, и снимаем его. Прикручиваем новый ролик, но не затягиваем.

Теперь выставляем механизм газораспределения по меткам. Для того, чтобы выполнить правильную установку шкива коленчатого вала, надо плоской отвёрткой крутить маховик через лючок корпуса сцепления, до тех пор, пока не произойдёт совмещение метки на корпусе с меткой, имеющейся на маховике. Для правильной установки шкива распределительного вала, его следует крутить до момента совпадения метки на нём с меткой, нанесённой на металлический кожух. После того как метки на коленчатом и газораспределительном вале совпали можно начинать установку нового ремня ГРМ.

Сначала ремень одевается на шкив, закреплённый на коленчатом валу. Затем на помпе, пропускаем ровной поверхностью через ролик натяжения и одеваем на шкив газораспределения. Далее, при помощи специального ключа, делаем натяжку ремня, производя поворот натяжного ролика по часовой стрелке. Степень натяжки ремня ГРМ проверяется путём скручивания ремня на 90 градусов.

Прикручиваем шкив генератора к коленчатому валу и одеваем ремень генератора. Натягиваем ремень генератора. С этой целью сдвигаем генератор к радиатору, при помощи монтажки и затягиваем гайку натяжения. Ремень генератора ВАЗ 09 должен быть хорошо натянут, чтобы при запуске двигателя не было свистов. Но и не перетянут. Запускаем двигатель. Он должен работать ровно, если двигатель троит. Значит, механизм газораспределения стоит не пометкам. Если всё в порядке ставим зашитый кожух и в путь.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Генератор переменного тока в...
  • Замена глушителя системы вып...
  • Типичные неисправности в ход...
  • Ликвидируем перегрев двигате...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]