Замена масла в коробке передач своими руками - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 08.01.2014

Замена масла в коробке передач своими руками

Замена масла в коробке передач своими руками

Вопрос замены масла в коробке передач весьма ответственный. Особых «премудростей» здесь не наблюдается - технология замены идентична. В любом механизме, где происходит интенсивный режим, есть трущиеся компоненты. Поэтому коробку передач следует также своевременно обслуживать, по вопросам смазочного материала тоже.

Если автомашина не подвергалась тюнингу (стандартный экземпляр), значит, эксплуатация авто происходит в обычном формате. Осуществляем плавный разгон, торможение штатное, совершаем экономный режим скорости, не достигая 110 км/ч. Такой подход позволит увеличить эксплуатационный период коробки. Следует правильно обращаться с КПП: плавно «двигаем» передачи, отжимая сцепление, в «автомате» правильно выполняем переключения селектора.

Спустя 10 тысяч в коробке передач проверяем уровень масла. Масла должно оставаться на нижнем краю горловины. Объем используемых жидкостей отмечается в мануале индивидуально. Заправляем автомашину маслом, рекомендованным производителем. В коробку-автомат не масло заливаем, а спецжидкость трансмиссионную. Ее маркировка ATF. В любом случае соблюдаем срок замены состава. Периодически проверяем наличие масляных пятен под машиной. Подобное явление становится сигналом к серьезной диагностике коробки.

Чтобы поменять масло в коробке передач, нужен подъемник. Еще «загоняют» автомобиль на яму смотровую, эстакаду. Требуются стандартные инструменты, тара, чтобы сливать отработанное масло, шприц.

Сначала совершим «марш-бросок», проехав 20 километров. Масло разогреется, станет более текучим. Остановив транспорт, к работе приступаем через десять минут. Машину выставляем на яму. Затем откручиваем пробку с маслоналивной горловины, чтобы слив масла облегчить. Сразу уточняем состояние присутствующего уплотнительного кольца. Пробку отверстия слива отвернем, масло направляем в емкость. Теперь закрываем сливное отверстие. Масло шприцом заливаем, достигая уровня нижней кромки. Осталось завернуть пробку, работа выполнена.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Застучал распредвал: как и к...
  • Тюнинг двигателя. Выбор порш...
  • Регулировка тормозов и настр...
  • Замена масла в автомобиле Fo...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]