Замена масла на ВАЗ 2101 своими руками - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 19.10.2014

Замена масла на ВАЗ 2101 своими руками

Замена масла на ВАЗ 2101 своими руками

Перед наступлением холодов, решил поменять масло в двигателе ВАЗ 2101. Судя по цвету масла, на щупе, оно имеет достаточно красивый цвет. Не сильно черное, но достаточно прозрачное. Можно сделать вывод о том, что менялось оно не так давно. Но 99 процентов того, что сюда была залита синтетика. Я предпочитаю Shell Helix, синтетическое, 5W-40. В принципе, промывку двигателя можно было и не делать, потому что обычным маслом, так как нынешнее состояние масла достаточно хорошее, но тем не менее я решил провести ее. В качестве промывочного масла, буду использовать продукцию от РосНефть. Автомобиль ВАЗ 2101 уже поддомкрачен за левую сторону движения. Почему за левое? Потому что, углубление в поддоне двигателя, находятся с правой стороны по ходу движения, там же находятся и масло приемник, чтобы во время промывки не было масляного голодания, поддомкрачивать нужно именно за левую сторону по ходу движения. Ну, конечно идеальный вариант, все это делать на яме или на подъемнике, но так-как на улице сейчас -2 градуса, заниматься этим во дворе — нет совсем желания. Отдавать деньги на сервисе — тоже нет никакого желания, тем более, что все это-можно сделать самому, в гараже. Платить только за само масло.

Машина подогрета, поддомкрачена. Обязательно проверьте, я поставил деревянный пенёк, на случай, чтобы машина не свалилась, пока буду откручивать гайки от поддона для слива масла, если машина упадет, голову придавит в момент. Так что с этим шутить нельзя. Для сливки масла, возьмите старый тазик, ну или еще что у вас там есть. Срываем гайку и откручиваем её. Все гаечка, откручивается от руки, подставляем тазик, масло потекло. Ну а здесь оно не особо прозрачное, такое достаточно уже грязненькое. Подождем минут 5-10, для полного вытечки масла с двигателя. А потом заливаем промывочное масло. С подсчетом, я не буду тут заморачиваться, для этого у меня есть специальная пластиковая емкость, от старого масла, сюда я уже добавил один литр. Получается, что в двигатель я залью три таких емкости, плюс еще 250 миллилитров. 2-3 литра залью в качестве промывки. Потом заведу автомобиль, пусть немного проработает на холостых минут 5-10. Затем солью промывочное масло, поменяю масляный фильтр. Обязательно, поставлю новый. И затем ужа залью новое масло.

Десять минут прошло, достаем тазик. Уберите его чтобы он не крутился под ногами, а затем закручиваем сливную пробочку. Закручиваем не до конца, потому что все равно потом придется обратно раскручивать, для заливки уже синтетического масла. Откручиваем маслозаливную горловину, в качестве лейки, буду использовать кусок пластиковой бутылки, она как будто идеально для этого предназначена. Затем заливаем 1 литр масла промывочного, далее еще с помощью бутылки оставшиеся - 2,2 литра. Затем закручиваем маслозаливную горловину, заводим автомобиль. Смотрим на датчик давления. Датчик давления погас, давление в норме. Машина очень быстро остыла. Все теперь ждем, пока она поработает 5-10 минут, на холостых оборотах, газовать при этом не нужно.

Прошло уже 10 минут, машина прогрелась, глушим её, и ставим её на всякий случай, на первую передачу. Далее сливаем промывочное масло, также откручивая гаечку, выпуская в тазик всю емкость. Масло при этом будет очень горячее. Снова подождем минут 5-10. В это время можно будет поменять масляный фильтр. Откручиваем старый фильтр, смотрим как с него, начинает течь остатки масло. Но для этого у нас и стоит тазик, все масло будет уходить в него. Новый масляный фильтр, я быстро подготовил к установке. Сюда на треть залил масло, а прилегающую резиновую поверхность смазал маслом. Аккуратно ставим его на свое место, там видна резьба на блоке, туда и закручиваем масляной фильтр плотненько. Пока остатки промывочного масла стекают с двигателя, поменяю воздушный фильтр. Здесь он фиксируется четырьмя болтами, откручиваем отверткой, ну еще отсоединил датчик массового расхода воздуха. Фильтр тоже, такой грязненький, имеет остатки гофры. Сам воздушник, тоже много чего насосал. Конечно, надо его снять и весь песок оттуда вытряхнуть и поставить сразу новую гофру. Берем новый воздушный фильтр, вставим его ставим в положение, чтобы его ребра были параллельно оси автомобиля. Закручиваем все болтики, все воздушный фильтр встал на место.

Далее подсоединяем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Масло уже наверняка стекло, поэтому заберем тазик. Закручиваем обратно гаечку маслосливной горловины. Сильно тоже не затягиваем, чтобы резьбу не сорвать. Все, сейчас осталось залить само масло - Shell синтетик. Заливаем примерно три литра, на самой емкости, есть отметки. И только потом ставим машину на колеса, снимаем с домкрата, заводим её, ждем пять минут. Потом уже по щупу, доливаем масло, если будет требоваться.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Опель Астра (Opel Astra): ос...
  • Правильная промывка инжектор...
  • Защита порогов автомобиля пр...
  • Почему дребезжит руль? Причи...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]