Установка БСЗ на классические модели ВАЗ - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 15.01.2014

Установка БСЗ на классические модели ВАЗ

Установка БСЗ на классические модели ВАЗ

Недостатки контактной системы зажигания известны и разработчикам ВАЗа и многим владельцам «классики». Механические контакты узла прерывателя подвержены износу и выгоранию, статическое усилие прижимающей пружины со временем уменьшается, нарушается кинематическая точность прерывателя из-за люфтов подшипника, вызванных воздействиями нажимного кулачка и т.д. От всех вышеперечисленных недостатков успешно избавляет Бесконтактная Система Зажигания. Рассмотрим её состав и порядок замены штатной системы.

Бесконтактный прерыватель - распределитель зажигания (трамблёр) в котором контакты заменены магнитоэлектрическим датчиком (индуктивным или датчиком Холла). При выборе и покупке следует учитывать мощность двигателя.

Коммутатор-мозг системы по сигналу датчика прерывателя подает прерывистый импульс на исполнительный механизм- катушку зажигания.

Катушка зажигания для БС тоже своя, но выполняет сходную функцию – преобразует низковольтный импульс в ток высокого напряжения до 20КВольт.

Свечи зажигания лучше приобрести специальные, так как более мощный искровой разряд быстро выводит из строя штатные. По возможности следует поменять и высоковольтные провода.

Потребуются ещё низковольтные провода и разъем для подключения коммутатора.

Сейчас в продаже легко можно найти и готовые комплекты для установки бесконтактного зажигания на ВАЗ с уже отпрессованными клеммами низкого напряжения и проводами коммутации необходимой длины.

Порядок установки электронного зажигания вкратце такой:

1. Снимаем с крышки распределителя центральный провод, прокручивая стартером двигатель, выставляем бегунок распределителя перпендикулярно ДВС и отмечаем положение трамблера меткой на блоке цилиндров. Снимаем прерыватель.

2. Монтируем новый, совмещая метки на корпусе и блоке двигателя. Следим за тем, чтобы бегунок был перпендикулярен блоку. Одеваем крышку трамблера с новыми свечными проводами.

3. Меняем катушку, перекручиваем свечи.

4. На свободном месте в левой части подкапотного пространства крепим коммутатор, предварительно отметив и просверлив отверстия под саморезы.

5. Подключаем разъемы к коммутатору ,трамблеру, низкую сторону катушки зажигания . Подключение высоковольтных проводов аналогично контактной системе.

6. Еще раз все вдумчиво проверяем. Заводим и наслаждаемся достижениями прогресса и своими умелыми руками.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Как заменить масляный фильтр...
  • Царапины на автомобиле и сре...
  • Замена бензонасоса на автомо...
  • Обтяжка автомобиля пленкой. ...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]