Удаление воздушной пробки из системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2109 - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 25.05.2015

Удаление воздушной пробки из системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2109

Удаление воздушной пробки из системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2109

Одной из причин перегрева двигателя и всех силовых узлов, является воздушная пробка, которая образовалась в системе охлаждения и затрудняет движение охладительной жидкости в специальных каналах, ведущих к радиатору. Завоздушенность можно определить постоянным ростом температурного режима подкапотных агрегатов, посторонних булькающих звуках.

Все это приводит не только к перегреву автомобиля, но и к образованию коррозии, что значительно снижает срок эксплуатации. Прежде, чем приступать к ликвидационным мероприятиям, необходимо найти и устранить дефект.

Причины возникновения воздуха в охладительной системе:


- Неправильная замена или долив тосола в системе

- Неисправность термостата

- Появление микротрещин в радиаторе

- Образование течи в системе охлаждения

- Разгерметизация водяного насоса

- Повреждение изолирующих деталей

Так же в холодное время года, из-за снижения температур, происходит уменьшение размера штуцера и на соединениях патрубков идет подсос воздуха.

После внимательного осмотра всей охладительной системы, произвести ремонт или замену выявленных неисправностей, хомуты и скрепляющие болты подтянуть, чтобы избежать повторного скопления пробки.

Устранение имеющейся пробки


 


Вариант №1: Необходимо освободить двигатель ВАЗ 2109 от пластикового кожуха и снять накладку. Отсоединить трубку педали газа. Отвинтить крышку емкости с антифризом, накрыть отверстие чистой тканью и ртом дунуть в резервуар пока не появится охладительная жидкость из дроссельного узла или патрубков. После чего поставить все снятые детали на место.

Вариант №2: В течении 15 минут прогреть двигатель. Распределительный бачок должен оставаться плотно закрытым. На дроссельном узле снять патрубок и подождать, пока охладительная жидкость не начнет из него вытекать. После надеть трубку обратно и плотно зафиксировать хомутом. Выполнение этой манипуляции нужно производить очень осторожно, так как вытекающий антифриз разогревается до 90 градусов по Цельсию.

Вариант №3: Для данной операции машину необходимо поставить под уклон, чтобы все узлы автомобиля находились ниже крышки радиатора. Довести температуру двигателя выше 80 градусов по Цельсию и заглушить. Осторожно открутить хомут патрубка с тосолом дроссельного узла ВАЗ 2109.

Еще раз довести двигатель до рабочей температуры. Производить периодическое нажатие на педаль газа, с добавлением тосола по мере необходимости, пока не исчезнет образование пузырей. После окончания всего процесса, освобожденный от воздуха патрубок соединить со штуцером и плотно закрепить хомутом.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Промывка тормозной системы с...
  • Как легко сделать антикор св...
  • Замена бензонасоса на автомо...
  • Зачем готовить автомобиль к ...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]