Типичные неисправности в ходе эксплуатации автомобилей Renault Megane II - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 13.02.2015

Типичные неисправности в ходе эксплуатации автомобилей Renault Megane II

Типичные неисправности в ходе эксплуатации автомобилей Renault Megane II

Особенно много различных сюрпризов ожидает владельцев подержанных Меганов. Не секрет, что автомобиль, бывший в употреблении три-четыре года уже способен проявить все погрешности, доставшиеся ему и от производителя, и от типично российских условий эксплуатации. В каких случаях вероятнее всего понадобится ремонт Renault Megane II?

Типичная проблема бензиновых двигателей Мегана – короткий срок службы катушек зажигания. Из-за этого теряется мощность двигателя. Проблема решается заменой катушек зажигания.

Еще одной проблемой двигателя становится неисправность шестерни фазорегулятора. Об этой неисправности свидетельствует детонация двигателя. Если двигатель глохнет, причиной также может быть данный вид неисправности. Решается проблема заменой шестерни.

Кроме того, есть характерные неисправности бензиновых двигателей объемом 2 и 1,6 литра. Это затруднение пуска при низких температурах из-за сбоев в работе регулятора фаз газораспределения. Еще одна проблема связана с перегревом бензонасоса (и его последующим выходом из строя). Все эти неполадки приводят к тому, что двигатель работает нестабильно. Поэтому их нужно вовремя устранить.

Есть у Renault Megane и сильные стороны. Это хорошая устойчивость кузова к коррозии. Об этом позаботился производитель: кузова всех типов оцинкованы и имеют качественное покрытие. Поэтому таким кузовам не страшны даже самые сильные антигололедные реагенты, которые традиционно используют в крупных городах. В результате Renault Megane сохраняет безупречный облик даже после двух-трех лет активной зимней езды (при условии элементарной аккуратности владельца, разумеется).

Еще одной сильной стороной автомобилей Renault Megane II стала подвеска. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Единственное слабое место подвески – опорные подшипники. Если в среднем практически все части подвески рассчитаны на срок службы от ста до ста тридцати километров, то опорные подшипники могут иногда вылетать практически сразу. Эта проблема решается заменой опорных подшипников, при этом лучше всего использовать новые, выпускаемые с 2007 года.

Много проблем может возникнуть у владельцев Renault Megane II с автоматической коробкой передач. Уже после 60 тысяч километров пробега могут возникнуть первые неполадки. А диагностика коробки передач и замена каких-то частей потребует хороших вложений. Поэтому в любом случае лучше всего выбирать Renault Megane с механической коробкой. Она исключительно надежна.

Любые крупные и мелкие неисправности автомобилей Renault Megane легко устраняются при обращении к квалифицированным мастерам. В сервисном центре вам окажут все необходимые услуги по диагностике неисправностей и ремонту Renault Megane.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Как правильно прокачать торм...
  • Обшить руль своими руками дё...
  • Ремонт АКПП у автомобилей Ni...
  • Сборка двигателя. Особенност...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]