Советы для долголетней эксплуатации турбированных двигателей - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 08.04.2014

Советы для долголетней эксплуатации турбированных двигателей

Советы для долголетней эксплуатации турбированных двигателей

Не взирая, на то, что изготовители за последнее время довели до «разума» систему наддува, а турбины почти во всех карах уже рассчитаны на весь срок службы двигателя, мы все-таки советуем держаться данных простых рекомендаций для долголетней эксплуатации турбированных двигателей:

 

1) Впоследствии запуска «силовика», в том числе и в теплое время, года дайте ему возможность на недолгий промежуток времени крутиться на холостых оборотах. Далеко не тайна, что данное пожелание относится ко всем типам движков, даже к атмосферным. Причина ясна — моторное масло обязано пробежаться по системе. Что же все-таки можно высказать о моторах с наддувом, в которых моторная жидкость считается смазывающим веществом и для турбокомпрессора.

 

2) Прежде чем глушить мотор, помимо всего прочего, дайте ему еще минутку покрутиться на холостых оборотах, в случае если перед этим двигатель, а совместно с ним и турбина интенсивно «вертелись». Заметим, что в этом аспекте маслу следует успеть изрядно смазать систему наддува. Детали, применяемые в системе наддува, обязаны остыть. При другом развитии событий не исключено подгорание масла на элементах, которое сможет привести к внезапному выходу турбины из строя.

 

3) Помимо этого, при отрицательных температурах, "турбированный движок" не может поддаваться мощным нагрузкам даже в начальные 5 мин. езды. Постарайтесь на данном этапе избежать неожиданных стартов и резких ускорений. Маслу нужно будет успеть отогреться и выйти на приемлемый температурный режим.

 

4) Основная масса надувных систем действуют под давлением выше одной атмосферы. Всевозможные «утечки» давления станут приводить к завышенному кручению турбины, а такие действия станут причиной повышенного износа.

 

5) Своевременно заменяйте как масло, так и топливный и воздушный фильтры.

 

В последнее время, почти все производители автомобилей, разрабатывают моторы из расчета по применению наддува. Потому неслучайно они обостряют внимание на то, что и двигатель, и турбокомпрессор представляют собой 1 целостную систему, которые сообща действуют для недопущения вероятных проблем, к решению которых нужно будет подходить комплексно. Например, не надо заменять турбину, не исследовав перед этим состояние двигателя, так как непосредственно неполадки в последнем могли послужить причиной поломок. Такие неполадки могут стать причиной досрочной поломки турбокомпрессора и напротив — некорректно функционирующая система наддува сможет привести к поломке и силовой агрегат.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Правильная промывка инжектор...
  • Перевод автомобиля на ГБО
  • Регулировка ремня генератора...
  • Как правильно произвести зам...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]