Сборка двигателя. Особенности и нюансы - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 18.03.2014

Сборка двигателя. Особенности и нюансы

Сборка двигателя. Особенности и нюансы

В процессе сборки двигателя автомобиля есть некоторые важные особенности. Установка впускного коллектора производится на металлизированную прокладку без применения герметика. Нанесенный герметик будет выдавлен при закручивании, от него больше вреда, чем пользы, так как он может попасть под клапан или в канал и перекрыть его. В головку вкручивают две шпильки, остальные болты вкручиваются после насаживания коллектора на шпильки. Шпильки закручены на медной смазке. Эту смазку применяют в любом случае вкручивания металлических болтов в алюминиевый корпус, так как существует вероятность прикипания металла к алюминиевой резьбе. Это свойство материалов называется диффузией – проникновением одного материала в другой. На практике это приводит к срыву болта или резьбы в корпусе. Ни в коем случае нельзя использовать фиксатор резьбы.

Система рециркуляции отработанных газов вызывает множество дискуссий, как у конструкторов, так и у автолюбителей. Польза от её использования не столь очевидна, именно поэтому бывают случаи, когда её предпочитают корректно заглушить. Принцип её работы: электроклапан открывает доступ горячим отработанным газам из выпускного коллектора во впускной коллектор. Перемешиваясь с обогащенной смесью, она попадает в камеру сгорания и цикл повторяется. Считается, что нагретый газ горит быстрее, энергоотдача в этом случае выше. Польза невелика, энергопотребление порой выше отдачи. Принцип корректной заглушки системы в следующем: между алюминиевым корпусом термостата, крепящегося к корпусу картера и клапаном, управляющемся электроникой стоит прокладка. Вместо нее вырезается прокладка из паронита, которая не имеет отверстий под каналы. Прокладка устанавливается на герметик. Эта прокладка закроет окно в камеру, где создается разрежение, и окно канала, по которому газы проходят во впускной коллектор. При надобности эту систему можно разблокировать. Для этого нужно снять клапан и поменять прокладку на заводскую. Дальнейшая сборка мотора заключается в установке распредвала, для этого отдельно готовят установочные стаканы, днище которых шлифуют в нужный размер. После этого проверяем двигатель на вращение. Свежесобранный двигатель должен вращаться под усилием руки, усилие должно быть равномерным, звук ровным и характерным для металлического трения без хруста и щелчков.

Это характерно для мотора, собранного с соблюдением всех условий, где все детали имеют правильную геометрию, без лишних биений и увеличенных зазоров. Собранный мотор можно устанавливать на автомобиль, подключать электро-систему, подводить питание и заводить.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Пропали тормоза! Что делать,...
  • Замена масла в автомобиле Fo...
  • Замена бензонасоса на автомо...
  • Обслуживание автоматической ...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]