Ремонт авто. Неисправности системы зажигания - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 24.08.2014

Ремонт авто. Неисправности системы зажигания

Ремонт авто. Неисправности системы зажигания

На инжекторных автомобилях устанавливается электронная, бесконтактная система зажигания, где нет подвижных механических компонентов, которые применялись в контактной системе зажигания.

В состав системы зажигания входят

- Свечи зажигания

- Высоковольтные провода

- Катушка зажигания

- Электронный блок управления двигателем

ДПКВ и ДПРВ

Количество составляющих уменьшилось и поиск неисправностей соответственно упростился. В бесконтактной системе зажигания на свечи зажигания подается высокое напряжение по высоковольтным проводам от катушки зажигания. На катушке высоковольтный импульс формируется по сигналу с ЭБУ, который посылает сигнал на катушку в строго определенный момент, с учетом опережения зажигания, на основании данных, которые он получает от датчиков ДПКВ и ДПРВ.

Основные симптомы неисправности системы зажигания и возможные причины

- Двигатель крутиться стартером, но он не заводиться

- Нет искры на свечах зажигания, проверить систему зажигания

- Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах, двигатель троит

- Пониженная мощность двигателя

- Снижение мощности двигателя в сырую погоду или после мойки двигателя

- Провалы при разгоне

- Работает только два цилиндра из четырех

Свечи зажигания являются самой частой причиной неисправности. В основном это происходит при использовании в качестве запчасти свечи зажигания, которая не подходит для конкретного двигателя, бракованная свеча зажигания или использование подделки. Даже при использовании оригинальных свечей зажигания, необходимо строго соблюдать регламентированные сроки замены. Во время ТО или сами лишний раз осмотрите свечи зажигания. В статье по ссылке можно прочитать Как проверить свечу зажигания по внешнему виду.

Высоковольтные провода - расходный материал и должна меняться, как и прочие запчасти через каждые 40 - 60 тыс.км. Тогда у вас не будет возникать проблем с ВВ проводами. Подробнее Как проверить высоковольтные провода.

Катушка зажигания реже выходит из строя. Причиной может быть катушка при пропусках зажигания, рывках при движении, снижении динамики двигателя. Подробнее можно прочитать в статье Как проверить катушку зажигания.

Если все проверки проведены, а неисправность установить не удалось, нужно проверить разъем на катушке зажигания, сигналы приходящие с ЭБУ на катушку зажигания и коды неисправности двигателя, которые могут быть в памяти ЭБУ и могут быть считаны бортовым компьютером или диагностическим сканером. Если неисправен ЭБУ, ДПКВ, ДПРВ, первичная обмотка катушки зажигания, то в память заноситься код ошибки, по которому можно легко найти неисправность в системе зажигания.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Замена полуоси заднего моста...
  • Замена опор (подушек) двигат...
  • Причины выхода из строя авто...
  • Двигатель авто после ремонта...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]