Регулировка зажигания автомобилей ВАЗ - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 17.04.2014

Регулировка зажигания автомобилей ВАЗ

Регулировка зажигания автомобилей ВАЗ

Хорошо отрегулированное зажигание много значит в работе автомобиля ВАЗ. Неправильное выставление приводит к преждевременному или запаздывающему его срабатыванию. И в обоих случаях происходит ранний износ двигателя. Конечно, проще всего отправиться на СТО, но можно попробовать сделать всё самостоятельно.

 

Определяем момент зажигания ВАЗ.

 

Делаем это на ходу, когда двигатель хорошо прогрелся, а машина едет со скоростью около 50 км/ч (четвёртая передача). Выжимаем газ на максимум и прислушиваемся: если детонация продолжается 2-3 секунды и машина резко набирает скорость – всё в порядке. При преждевременном зажигании детонация продлится более 3-х секунд, а если менее 2-х секунд или не происходит вообще – зажигание запаздывает.

 

Регулировка зажигания ВАЗ.

 

Дальнейшие наши действия зависят от типа трамблера, стоящего в машине: нового или старого образца. У первого (сбоку, пониже крышки) имеется конусовидный корпус из пластика, у второго – там же находится шайба с насечками и эксцентрический верньер.

 

Если трамблер на автомобиле ВАЗ старого образца, то регулировку делаем при помощи верньера. Поворачиваем его против часовой стрелки, если зажигание позднее, в противоположном случае – по часовой. Нового образца трамблер проворачивается целиком, по предыдущей схеме. В обоих вариантах угол поворота делаем примерно 5°С.

 

Далее проверяем зажигание прежним способом. Если сделанного оказалось недостаточно, то всю процедуру повторяем. Подбор необходимого угла поворота в этот раз осуществляется интуитивно, какого-то универсального решения тут не существует.

 

Если регулировка не получается.

 

Повернули трамблер до крайнего положения а желаемого результата добиться не удалось? У этой проблемы может быть две причины:

 

1. Трамблер установлен не правильно. Здесь может помочь выставление его повёрнутым на один зубец в нужную сторону. Это даст возможность дальнейшей регулировки.

2. Неправильная установка коленвала. Эта беда тоже вполне устранима.

 

Если посмотреть на коленвал, видно специальную метку на шкиве и еще три на корпусе. Та, что находится на шкиве, должна совпасть с меткой на корпусе, самой длинной. Если это так, но зажигание всё равно запаздывает, то делаем следующее:

 

1. Снимаем трамблер.

2. Проворачиваем коленвал до предыдущей метки.

3. Проверяем.

 

Когда и таким способом проблему устранить не удаётся – лучше всего прибегнуть к услугам СТО.

 

При раннем зажигании и несовпадении меток на коленвале: проворачиваем последний в направлении длинной метки, проверяем. Если метки совпали, а зажигание не в норме – также обращаемся в диагностику.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Как легко сделать антикор св...
  • Проблематика турбоямы и спос...
  • Как правильно произвести зам...
  • Обслуживание свечей зажигани...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]