Промывка дросселя. Замена регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 03.10.2014

Промывка дросселя. Замена регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

Промывка дросселя. Замена регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

Вопрос: Моя машина ВАЗ 2114, 2006 года выпуска. В последнее время двигатель стал глохнуть на холостом ходу. Что делать.

Ответ: Есть несколько возможных причин. Неисправность регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, загрязнение дросселя маслом и картерными газами.

Скорее всего, последовательность событий следующая. От крышки клапанов идёт две вентиляционных трубки: тонкая к дроссельному узлу и толстая к воздуховоду, от воздушного фильтра к дросселю. Картерные газы, поступающие по первой трубке, попадают сразу в камеру за дроссельной заслонкой. Но сейчас эта трубка забита. Поэтому картерные газы, с капельками масла, попадают в воздуховод. Потом засоряют дроссельный узел. В том числе регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Для восстановления правильной работы двигателя, вам понадобится промыть дроссельный узел и заменить РХХ и ДПДЗ.

Датчики закреплены винтами М4х14. Подберите подходящую отвёртку, небольших размеров. Приготовьте метчик М4, прокладку дросселя, ключ на 13, ключ или отвёртку для хомутиков на шланге, ацетон или очиститель карбюратора .

Прогрейте и заглушите двигатель. На горячем двигателе проще отвернуть винтики М4. Не откручивайте их полностью, но строньте с места. Если не получилось – не страшно, будет вторая попытка. Теперь отсоедините один из шлангов подогрева дросселя и слейте через него охлаждающую жидкость в бутылку ёмкостью 1,5 л. Сливать антифриз полностью – необходимости нет. Отсоедините второй шланг и подручными средствами закрепите их так, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

Отсоедините от дроссельного узла воздуховод, трубку вентиляции картера, тросик привода дросселя. Используя ключ на 13, снимите дроссель. Вот теперь откручивайте окончательно датчики. Если не получается, воспользуйтесь смазкой WD-40 или тормозной жидкостью. Другими средствами. Если отвернуть винты не получилось вообще. Шлицы сорвали, винты поломали – дело плохо. Дорога вам в магазин за новым дросселем. Вряд ли у вас получится высверлить стальные винты из алюминиевого корпуса. Хорошая новость то, что и промывать его не нужно.

Если отвернули – промойте дроссель. Уделите особое внимание внутренним каналам и местам установки датчиков. Резьбовые отверстия крепления РХХ и ДПДЗ прочистите метчиком. Это можно сделать только на снятом дросселе. Удалите масло из воздуховода – просто протрите тряпкой с ацетоном.

Займитесь тонкой трубкой вентиляции картера. Снять трубку и промыть ацетоном труда не составит. Но на самом деле, забит штуцер на клапанной крышке. Прочистите его с помощью стальной проволоки и ацетона. Попадание в масло одного… двух кубических сантиметров ацетона вреда не принесёт. Но если зальёте стакан очистителя карбюратора – придётся ещё и масло менять.

Установите на дроссель датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Стальные винтики с цинковым покрытием замените нержавеющими. Возможно, это поможет вам в следующий раз.

Прокладку дроссельного узла используйте новую. Далее, собирайте в последовательности обратной очередности разборки.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Замена бензонасоса на автомо...
  • Замена прокладки ГБЦ двигате...
  • Ремонт фары автомобиля своим...
  • Как увеличить искру в систем...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]