Правильная промывка инжектора автомобиля - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 20.02.2014

Правильная промывка инжектора автомобиля

Правильная промывка инжектора автомобиля

Мы живем в России, используем «наше» топливо, которое, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Отсюда, жизненно важные системы самого инжектора, который напрямую контактирует с топливом, требуют регулярной очистки. Оптимальный вариант: регулярная промывка инжектора должна производиться каждые двадцать – тридцать тысяч километров.

Из вариантов прочистки различают очистку инжектора ультразвуком или промывку с применением специальных жидкостей. В каком случае, какой способ прочистки использовать, какая между этими способами разница, какой лучше или хуже? Постараемся ответить и внести ясность именно на эти вопросы.

Очистка системы впрыска жидкостью (промывка инжектора)

Для промывки инжектора жидкостями используются специальные станции, которые могут быть мобильными или же стационарными. Для более глубокой очистки системы впрыска вашего автомобиля правильнее использовать стационарную установку, так как мобильная обеспечит очистку только форсунок инжектора, тогда как стационарные установки обеспечивают более глубокую очистку, В них обеспечена циркуляция очистительной жидкости по всей системе: топливная рамка, форсунки, регулятор давления топливной системы и другие узлы инжектора. На очистке инжектора экономить не следует, поэтому использовать рекомендуется жидкости только от известных и зарекомендовавших себя производителей.

Основной плюс этого варианта очистки инжектора – его не потребуется разбирать, нет необходимости в использовании различных дополнительных материалов (уплотнительные кольца). Этот плюс обусловлен тем, что установка очистки подключается непосредственно к самому инжектору.

Ультразвуковая система очистки системы впрыска

В данном случае очистка инжектора идет совсем по другим правилам и принципам. Очистка системы впрыска более дорогостоящая, так как требует обязательного демонтажа форсунок. Потом они помещаются в ванну, наполненную специальным раствором, и подвергаются ультразвуковому излучению. Для того, чтобы форсунки открывались, подается специальный импульс на их клеммы. На следующем этапе очищенные форсунки проходят проверку на стенде.

У этого способа очистки инжектора имеются свои минусы, и они достаточно существенны. Например, может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита, могут образоваться различные микроспайки между деталями форсунок. Микроспайка (микросварка) моментально выводит форсунку из строя.

Этот способ применяется в самых запущенных случаях. В большинстве случаев безопасней и выгодней заменить сами форсунки. Так что прибегать именно к этому способу очистки инжектора не рекомендуется.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Двигатель. Система охлаждени...
  • Тюнинг воздухозаборников. Шн...
  • Установка рейлингов на Fiat ...
  • Ремонт АКПП у автомобилей Ni...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]