Неисправности и ремонт системы зажигания в BMW X5 - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 15.09.2014

Неисправности и ремонт системы зажигания в BMW X5

Неисправности и ремонт системы зажигания в BMW X5

BMW – один из самых надежных «немцев». Ресурс двигателя в этом автомобиле составляет 400 тыс. км. Но случается неприятность – машинка не заводится с первого поворота ключа зажигания. Или в дороге вы слышите «троение» двигателя. Или чувствуете подергивание при малой скорости движения. Первое, о чем вы подумаете – что-то с зажиганием. В BMW Х 5 система зажигания многоискровая RZV и устроена довольно хитро. Так что «протереть фары и постучать по баллонам», как в старом анекдоте, – не способ устранить неполадку. Поэтому приходится обращаться в сервис. Но обслуживание в лицензированном сервисе – удовольствие не из дешевых. Хотя, там, наверняка, устранят все неполадки качественно, заменят неисправные детали оригинальными. Если вам позволяют финансы, обязательно обратитесь в лицензированный сервис по обслуживанию именно автомобилей BMW. Но если вы не можете прямо сейчас выложить несколько тысяч, то найдите хорошо знакомую вам и надежную СТО, в специалистах которой вы уверены. Но иногда вы и сами сможете устранить неполадку.

Главные «болячки» системы зажигания BMW Х 5

Время постоянно ставит перед разработчиками автомобилей все новые задачи. Для системы зажигания это, в первую очередь, уменьшение загрязнения окружающей среды вредными выбросами, экономия горючего. Но что бы ни делали инженеры, функция системы зажигания остается прежней – способствовать воспламенению и полному сгоранию смеси топлива и воздуха. В BMW 5-ой серии есть резистор высокого сопротивления, который контролирует высоковольтную часть системы зажигания. Но при неполадках с зажиганием компьютер не выдаст вам диагноз, а только укажет возможные пути решения проблемы.

Когда двигатель троит, первое, на что нужно обратить внимание, – это свечи. Если электрод закопчен, значит, на свечи идет заброс масла. Причины этому могут быть разные. Самая простая – «левые» свечи. Или они уже отжили свой срок. А срок этот, к сожалению, недолог – чуть больше 50 тыс. пробега. Поэтому свечи контролировать и менять нужно регулярно. Обойдется дешевле (приблизительно 150 – 600 рэ за штуку), чем потом делать дорогой ремонт.

Но может быть, что свечи в нормальном состоянии, а искры нет. Тогда причина может быть в коммутаторе, в высоковольтной проводке или в катушках зажигания. В этом случае сами вы вряд ли сможете устранить неполадку. Обратитесь к специалистам. Продиагностировав систему зажигания, они найдут причину неполадок и устранят их.

Если двигатель не заводится с первого раза, возможно, в распределитель зажигания попала вода. Тогда просто нужно снять крышку, просушить ее и очистить от грязи. А может быть, в крышке появились трещинки. Они образуются из-за высокого напряжения в распределителе. Это проблема не только BMW, но и всех прочих авто. Крышку распределителя вы тоже можете заменить самостоятельно. Главное – не купить контрафакт. А когда будете ставить на место наконечники проводов от свечей, не перепутайте их местами.

Вы обнаружили большой перерасход топлива. Раньше ваш Бумер «кушал» литров 16 по городу, и вдруг стал брать 20 – 21 л. Причина также может быть в катушке зажигания. Из-за своего расположения она подвергается неприятным и вредным внешним воздействиям – вода, пыль, соль (в зимнее время). Поэтому даже самая высококачественная катушка со временем подлежит замене. И время это исчисляется в тысячах километров – около 80 тыс. Хотя по-разному бывает. Самостоятельно заменить катушку у вас, наверное, не получится – нужен специальный инструмент и опыт. Да и вообще с дорогими авто всегда надежнее обращаться в сервис.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Замена прокладки ГБЦ двигате...
  • Как снять шаровую опору авто...
  • Когда может понадобиться рем...
  • Перевод автомобиля на ГБО
  • Renat22Спам

    Ну X5 и делается не для бедных людей, качество вождения и управления, да и вообще сама сборка видно, что дорогая! Так что если какие то неполадки, сразу в сервис, иначе вылезет вообще в нормальную копеечку, но мне кажется тот, кто купил данный вид машины за такие деньги, то и содержать ее сможет.

  • AvtomanСпам

    Я считаю, что подобные машины нужно сразу вести в сервис центр, чтобы не сделать еще хуже, что очень легко. В этом деле действительно надо хорошо разбираться.

  • sergeyСпам

    Такие дорогие автомобили лучше ремонтировать только в салоне. Я однажды залез под капот своей машины, в результате, все равно поехал в салон и обошлось еще дороже!

  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]