Ликвидируем перегрев двигателя автомобиля - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 26.11.2013

Ликвидируем перегрев двигателя автомобиля

Ликвидируем перегрев двигателя автомобиля

Когда наступает летняя жара, двигатели автомобилей имеют свойство перегреваться. А причин тому большое множество. Если автовладелец будет халатно относиться к симптомам перегрева двигателя, то он со временем легко может выйти из строя.

Самый распространенный признак того, что двигатель был перегрет - это стук поршневых пальцев в сумме с резкой потерей мощности. Нажимать педаль газа можно хоть до упора, но особой прибавки мощности и скорости не будет. Пальцы поршневой будут стучать даже на пониженной скорости.

Чаще всего, виновником перегрева двигателя, является термостат, шток которого подклинил. В такой ситуации наибольшая часть охлаждающей жидкости начинает круговорот не по внешнему, а по внутреннему контуру.

Чтобы это проверить, будет достаточно потрогать рукой входные и выходные патрубки, ведущие от двигателя к радиатору охлаждения. Когда они холодные, а датчик температуры показывает перегрев двигателя, то в этом случае однозначно не работает термостат. Заменить термостат совсем несложно, хотя это конечно же зависит от марки автомобиля. Единственное, что нужно учесть, это что придется сливать охлаждающую жидкость во время замены.

Перегрев двигателя может быть вызван и радиатором охлаждения. В случае, когда его внутренние стенки полностью покрываются накипью, происходит очень слабое охлаждение двигателя.

Чтобы избавиться от накипи, часто пользуются специальными составами, продающимися практически в каждом автомобильном или хозяйственном магазине. В случае, когда под рукой нет такого состава, то можете воспользоваться для этих целей каустической содой. Малолитражному автомобилю вполне достаточно 50 г каустической соды, предварительно разведенной в прохладной воде. Далее получившийся раствор необходимо залить в радиатор охлаждения, завести автомобиль и двигатель должен поработать какое-то время (не больше 15-20 мин.) на холостых оборотах. Потом открывайте краник на радиаторе и вся вода вместе с ржавчиной целиком сливается. Не нужно сильно увлекаться и гонять движок на ХХ очень длительное время. В противном случае, может появиться риск повредить тонкие медные трубки радиатора.

После того, как такая операция произведена, автовладельцу необходимо промыть теперь и наружную решетку радиатора, забивающуюся после летних дней и ночей, огромным количеством мотыльков, мошкарой и прочими насекомыми. Для того чтобы очистить ячейки радиатора нужно использовать простой садовый шланг, по которому под относительно малым давлением (в пределах 5 атм.) поступает вода. В случаях, когда радиатор охлаждения промывают на автомойках нужно быть предельно осторожными. При использовании давления воды выше 40-50 атм., есть риск очень сильно изогнуть хрупкие медные стенки радиатора.

Что делать водителю автомобиля, когда данные меры не помогают, а на автодорогах стоит очень сильная жара. В таком случае есть последний способ - это регулировка трамблера. Трамблер нужно установить на один градус раньше. Если все сделать правильно, то «пальцы» поршневой стучать больше уже не будут, и двигатель вашего автомобиля вновь обретет номинальную мощность.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Автомобильные подъемники. Ти...
  • Шевроле Ланос. Ремонт поворо...
  • Причины выхода из строя авто...
  • Замена ремня генератора Голь...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]