Как заменить масляный фильтр и масло в японском автомобиле - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 23.01.2014

Как заменить масляный фильтр и масло в японском автомобиле

Как заменить масляный фильтр и масло в японском автомобиле

Большинство автолюбителей сталкиваются с вопросом, как провести замену масляного фильтра и масла в моделях японских автомобилей. Не каждый захочет гнать своего «железного» друга в автосервис, а постарается сделать для него что-то самостоятельно.

Что потребуется для проведения этих работ? Обязательно, масло моторное, также нужно подготовить масляный фильтр. Если одолевают сомнения, на чем лучше остановить свой выбор, то можно ограничиться консультацией специалиста или остановиться на выборе товара по предлагаемым каталогам.

Из инструментов требуется взять торцовый ключ, подготовить съемник масляного фильтра и емкость, чтобы слить старое отработанное масло.

Приступим теперь непосредственно к замене масляного фильтра и самого масла в автомобиле.

Прежде чем загнать автомобиль на эстакаду, необходимо прогреть двигатель. Можно при замене, конечно, воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Теперь необходимо слить отработанное масло, для этого открутить на поддоне двигателя пробку для слива жидкости. Слив некоторую часть масла, необходимо открутить и снять масляный фильтр. Не забываем, что с фильтра также потечет масло, поэтому следует быть очень аккуратным. Пока сливается масло, не теряя времени подготовить к установке масляный фильтр. Для этого небольшое количество масла необходимо влить в фильтр и смазать хорошо уплотнительное кольцо.

Убедившись, что старое масло закончило сливаться, сливную пробку следует вкрутить на свое место и поставить новый масляный фильтр.

Теперь необходимо залить в двигатель новое масло, уровень которого проверяется щупом. Уровень масла должен соответствовать показателю на щупе. Уровень масла не должен доходить 3 мм или 4 мм до метки МАХ.

Теперь, следует завести автомобиль и следить за лампочкой давления масла, которая должна погаснуть буквально за три секунды. Оставить двигатель в рабочем состоянии еще на некоторое время, после чего, заглушив его, подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон, вновь проверить щупом уровень. Если потребуется, надо добавить еще.

Нельзя обойтись без некоторых советов: двигатель может находиться в состоянии обкатки, если автомобиль еще новый. Тогда замену лучше всего провести по рекомендациям производителя. Никогда не стоит экономить на качестве масла, так как двигатель сможет отблагодарить своего владельца продолжительным эксплуатационным сроком, иначе последствия могут стать неприятными для автомобиля.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Тюнинг двигателя. Выбор порш...
  • Как проверить компрессию сил...
  • Плюсы и минусы установки спо...
  • Промывка тормозной системы с...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]