Как самостоятельно выполнить притирку клапанов в автомобиле - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 12.05.2015

Как самостоятельно выполнить притирку клапанов в автомобиле

Как самостоятельно выполнить притирку клапанов в автомобиле

Некоторые могут самостоятельно совершать ремонт в своем автомобиле, при условии, что он не требует от вас огромных усилий и специальных знаний. Например, каждый водитель может, не обращаясь в сервис совершить замену или притирку клапанов. В процессе выполнения ремонта ГБЦ автомобиля, обязательно требуется притереть клапаны. Для выполнения этой работы в первую очередь следует приобрести притирочную пасту.

Можно использовать «Шарошку», которая применяется для снятия слоя металла, на гнезде клапана. Шарошка – это насадка для притирки гнезда, в том месте где оно контактирует с клапаном. У неё имеются специальные зубчики, с помощью которых и происходит очистка клапана. После того, как вы подберете шарошку, подходящую для вашего клапана, необходимо начать ее вращать, причём делать это придется достаточно долго. Закончить можно будет только тогда, когда вы увидите, что на всём протяжении поверхности гнезда клапана образовался непрерывный блестящий металлический круг, наличие которого позволит обеспечить нормальную работу клапана. Однако таким способом можно снять, только небольшие загрязнения на клапане.

При проведении этой работы, следует помнить о том, что в случае наличия изгиба на клапане, не стоит зря тратить время на его выравнивание, так как значительно эффективней будет приобретение нового клапана.

Для выполнения работ по притирке клапанов вам понадобятся:

- трубка, имеющая длину не менее 25 сантиметров, в которой просверливается отверстие;

- электрическая дрель и сверло;

- болт с гайкой;

- сварка.

В трубке надо просверлить отверстие, чей диаметр должен соответствовать внутреннему диаметру гайки, которая на него наваривается. Сделать это надо так, чтобы через гайку и отверстие в трубу мог проникать болт. С помощью этого нехитрого приспособления можно достаточно эффективно осуществить очистку клапан от нагара.

К основным дефектам клапанов можно отнести следующие: когда фаски только покрыты нагаром, и когда на них нагар лежит неравномерно, изменяя форму клапана. В том случае, когда на клапане просто имеется нагар, то его можно просто притереть, а вот тогда, когда на клапане не только нагар, но и имеет место изменение формы, то для устранения его придётся производить обработку клапана на токарном станке, с помощью резца.

Перед началом притирки, на обрабатываемую поверхность необходимо обязательно нанести специальную пасту, а на шток клапана одеть пружину. При наличии сильного загрязнения на клапанах, стоит сначала выполнить грубую притирку, которая продолжается до того момента, когда вся обрабатываемая поверхность не приобретёт однородный цвет.

После окончание работ по притирке, надо удалить все лишнее при помощи керосина, и смазать стержень клапана машинным маслом. Также необходимо проверить клапан на герметичность его пролегания к седлу, для этого достаточно налить на головку клапана небольшое количество керосина. О качественной притирке клапана будет свидетельствовать то, что он не будет пропускать керосин как минимум три минуты. Если все эти признаки после затирки имеются значит она была качественной.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Что такое ремонт автомобильн...
  • Грязь в топливной системе. Ч...
  • Правильный тюнинг выхлопной ...
  • Краткое описание возможносте...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]