Как продлить жизнь двигателя автомобиля - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 15.03.2015

Как продлить жизнь двигателя автомобиля

Как продлить жизнь двигателя автомобиля

Раньше двигатели были одними из самых прочных элементов автомобиля. Они без проблем преодолевали очередные сотни тысяч километров. Однако сегодня, техническое совершенствование конструкции, означает, что без соответствующих процедур двигатель не послужит так долго.

Практически все известные нам сегодня мнения, стереотипы и тому подобные автомобильные мифы относящиеся к выносливости и безотказной работе двигателя - возникали, по крайней мере, два десятилетия назад. Именно тогда формировалась легенда Mercedes-Benz, Volkswagen и многих других брендов, известных своей долговечностью и прочностью. Инженеры, работающие над разработкой, руководствовались совершенно иными определениями, чем сегодняшние разработчики. Несколько десятков лет назад производители ставили, прежде всего, на качество предлагаемой продукции, одновременно заботясь о собственной репутации и удовлетворенности каждого клиента. Не без оснований, опытные таксисты не очень охотно пересаживаются на автомобили нашпигованные современными техническими решениями, в которых сервисные требования сильно отличаются от прежних стандартов. Более того, большинство из них предпочитает ездить на Мерседесах с конца 80-х. и 90, Пассатах, или французских автомобилях с безнаддувными дизельными двигателями.

Почти каждый автомобиль из прошлого века, с легкостью починит большинство механиков, получив за это небольшие деньги. Отдельной проблемой является унификация ключевых компонентов и запчастей, которые используются в нескольких моделях одного концерна, что, конечно, заметно снижает эксплуатационные расходы. Подобных похвальных слов нельзя сказать о современных авто, направленных на эффективность и максимальную производительность. Отражается это, конечно, в прочности, значительно низкой по отношению к предыдущим решениям. Как заботиться о современном двигателе, чтобы он работал безотказно, больше, чем 150 тысяч километров?

Еще несколько лет назад никого не удивляли двигатели (бензиновые и дизельные) выдержавшие пробег порядка 400-500 тысяч километров. Это была просто норма, ниже которой даже не приходилось спускаться в страхе перед потерей клиентов и снижением престижа. Простые, и, одновременно, доработанные за долгие годы конструкции, очень часто, без больших усилий и процедур, выдерживали даже больше, чем полмиллиона километров. Достаточно было ввести несколько простых процедур обслуживания, чтобы увеличить возможную к преодолению дистанции. Добросовестный контроль уровня масла, как и более частая его замена, гарантируют длительную жизнь двигателя. Между сказок необходимо поместить информацию о продуктах, помеченных как „Long Life”. Только замена каждые 10-15 тысяч позволит дольше наслаждаться хорошим состоянием мотора.

Современные двигатели под давлением экологии и растущих запросов водителей становится более напряжены - все, конечно же, во имя лучшего, более полного использования сжигаемой топливно воздушной смеси. В довершение всего этого инженеры решаются на монтаж систем очистки выхлопных газов, чтобы снизить, по крайней мере в теории, количество выбросов токсичных веществ. Эта и много других многофункциональных систем составляют всю проблематику. Как ни парадоксально, чем дороже авто, тем больше проблем в будущем мы можем ожидать.

Чтобы как можно дольше наслаждаться безотказной эксплуатацией современного двигателя, необходимо соблюдать несколько элементарных правил, без которых невозможно обойтись. Нет необходимости в очередной раз говорить об обязательном, деликатном прогреве двигателя. Только после достижения рабочей температуры, агрегат готов к работе под полной нагрузкой, без страха и каких-либо разрушений. Несколько минут неспешной езды более чем достаточно для того чтобы нагреть и равномерного распределить масло внутри двигателя.

Все больше и больше бензиновых двигателей, не говоря уже о дизелях, имеют, по крайней мере, один турбокомпрессор. Применение наддува повышает производительность, гибкость и эффективность работу двигателя. Однако он также несет собой определенные ограничения. Турбина измазывается тем же маслом, что и двигатель, следовательно, после ее выключения, циркуляция в системе прекращается. В результате ротор, вращающийся с большой скоростью, в течение некоторого времени, не достаточно смазанный и охлажден. Многие водители после длительной езды просто выключают двигатель, не обращая внимания на последствия. То же самое делает система Start&Stop. Чтобы значительно продлить жизнь турбокомпрессора, достаточно подождать две минуты - ротор в это время работает медленнее. Регенерация наддува это, по крайней мере, тысяча долларов, а покупка нового элемента будет потреблять от 3 до 10 тысяч.

Пользователи современных дизельных двигателей, жалуются на проблемные фильтры, двухмассовые маховики и дорогую, нежную систему впрыска топлива. Самое простое действие, которое мы можем сделать, это увеличить заботу о качестве заправляемого топлива. Избегайте неизвестных заправок. Также стоит несколько десятков тысяч километров вводить в полный бак специальные присадки и применять очистители топливной системы. Проблема фильтров имеет два различные решения. Самый дешевый способ - это его устранение (незаконное, и которые может привести к отсутствию продления технического осмотра), двигатель получит, таким образом, несколько дополнительных лошадиных сил, а водитель покой. В соответствии с рекомендациями производителей, кроме дополняющего циклического тлеющего фактора (мокрые фильтры), мы должны подготовить его к очистке или замене в сервисе - что потребует немалых финансовых затрат. Неправильная езда только по городу, и на короткие дистанции, ускоряют засорения фильтра. Частичным решением этой проблемы является частый запуск процесса очистки его содержимого. Это происходит только при более высоких оборотах, которые длительное время держатся на одном уровне - путешествие по автостраде будет эффективным.

Раньше производители предусматривали замену масла каждые 10-15 тысяч км. В настоящее время все интервалы были значительно удлиненные. Клиент изначально редко должен присутствовать в сервисе на эксплуатационных процедурах. Однако даже высокого класса моторное масло, проработав 20-30 тыс. км., теряет свои исходные свойства. Заменяя его по рекомендации механиков, мы заметно улучшим состояние двигателя в долгосрочной перспективе. Подобные споры вызывает цепной привод , который теоретически не подлежит замене. Многочисленные случаи растяжения, разрыва или пропуска цепи в двигателях TSI Volkswagen, предлагают что-то совсем другое.

Срок службы современных, продвинутых и мощных двигателей, вызывает много возражений. Производители прямо признают, что их продукция "рассчитана" до 250-300 тысяч километров. Придерживаясь нескольких простых правил эксплуатации, мы отдалим спектр предстоящих поломок и связанных с ними значительных расходов.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Замена опор (подушек) двигат...
  • Двигатель авто после ремонта...
  • Замена крестовины на заднепр...
  • Нанесение рекламы на авто. Б...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]