Инструкция: Ремонт коленчатых валов - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 10.11.2013

Инструкция: Ремонт коленчатых валов

Инструкция: Ремонт коленчатых валов

Подобный ремонт многие автовладельцы выполняют сами. Изначально оцениваем визуально коленвал, проверяем шейки. Надо определиться: стоит ли шлифовать установку. Выясняем наличие расточки – сделать это можно по вкладышам. Стоит отметить, что коленчатые валы расточить реально лишь 4 раза. Соответственно, вытащив с блока «движка» механизм, сразу оцените размер вкладышей. Если вал стандартный, заводской, значит, его не растачивали - вкладыши здесь со значком.

Необходимо взглянуть на шейки. При наличии рисок, волнообразных канавок потребуется расточка. Достаточно пальцем провести по шейке, и почувствуете волнистость. Приобретая эти детали, замечаешь, коренные вкладыши выглядят хорошо, только имеется блестящая потертость. Следовательно, коленвал оказался прослабленным, присутствует значительный зазор. Деталь во вкладышах болтается – в результате появляются блестящие полоски.

Совершая замену вкладышей без шлифовки изношенного коленвала, эффекта не поучится. Плохой признак, когда до ремонта в «движке» давление масла слабое (лампочка давления горит на холостых). Здесь коленвал нужно растачивать под вкладыши ремонтные.

Устанавливаем подушки коленвала. Компоненты не меняют местами, устанавливается на вкладыше замок. Сначала раскручиваем коленвал, набиваем точки на подушках (можно керном). Метки должны быть понятными, желательно, их оставлять у края передней части подушки.

Иногда коленвал может зажать вкладышами, или элемент оказался ослабленным. Тогда установка коленвала становится затруднительной. Предстоит правильно разместить в постели вкладыши.

Далее монтируем упорные кольца, полукольца, чтобы не происходило продольного перемещения вала. Коленвал размещаем на вкладышах, и элементы расставляем в подушки присутствующего блока. Замок вкладыша приставляем к замку соседнему. Аккуратно наживляем подушки, разместив их по позициям. Производим затяжку элементов. Для проверки попытаемся прокрутить коленвал.

Бывает, что после процедуры зажимает коленвал, который перестает прокручиваться. Необходимо зажатую шейку расслабить. Иногда сюда подкладывают простую фольгу – коленвал провернется. Теперь фольгу затягиваем, лишние фрагменты срезаем. Подкладываем фольгу лишь со стороны подушки – там нет замков.

Затем проверяем прослабленность установки. Предстоит затянуть подушку, прокрутив коленвал. Прокручивание механизма позволит оценить состояние оборудования. Затем подушку снимаем, вынимаем вкладыш, размещаем фольгу, закручиваем элемент. Если вал зажмется, значит, шейку расточили удачно. Извлекаем фольгу от вкладыша, проверяем другую подушку. Если производилась расточка на коленвале, балансировка уже не требуется.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Шпаклевка автомобиля, как на...
  • Пропали тормоза! Что делать,...
  • Ремонт двигателя. Дефектовка...
  • Замена воздушного фильтра са...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]