Инструкция по замене прогоревшего клапана - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 11.11.2013

Инструкция по замене прогоревшего клапана

Инструкция по замене прогоревшего клапана

В данном мероприятии предстоит с двигателя извлечь головку. Обычно такую процедуру выполняют, когда клапан прогорел, совершенно не держит, а «движок троит». Клапана любого формата одинаковые, имеются отличия в размерах, размещении в головке. Притирка везде совпадает.

Предварительно приобретаем притирочный порошок. Сухой состав разводим машинным маслом (можно воспользоваться маслом, которое заливаем в двигатель). В емкость насыпаем порошка, добавляем масла – получается средней густоты каша. Обязательно подготовьте прокладку новую, которую будем ставить под головку, клапанные сальники.

Часто прогорают именно выпускные клапана. Причин бывает множество – зажат клапан, присутствовала бедная смесь (когда агрегат действует на газе), износились существенно направляющие втулки, стерся шток клапана.

Не снимаем карбюратор, коллектор с головки – элементы не помешают (разобрав, появятся лишние детали). Сначала произведем рассухаривание клапана. Головку выкладываем на поверхность ровную, лучше на стол, щит деревянный. Резиновый коврик поместим под клапан. Понадобится трубка, внутренний диаметр которой свыше 13 мм. На клапан наставляем трубку, чтобы сухарики оказались внутри. Затем молотком наносим удары. При этом рассухаривается клапан, остаются сухарики в трубке. Теперь вытаскиваем клапан. Монтируем новый элемент, аккуратно пошатываем. Нормальным считается биение до миллиметра - можно направляющую втулку оставить.

Затем попытаемся заменить направляющую, здесь понадобится оправка специальная. Если надумаете выбивать деталь, действуйте изнутри, в направлении распредвала. Понадобится тяжелый молоток, полукувадочка. Удар должен тяжелым получиться. Если привлекать легкий инструмент, втулка раскрошиться. Попытаемся забить в головку эту втулку клапана.

Втулка должна с легкостью входить на клапан – при попадании в головку элемент обжимается. Сначала надеваем стопорное кольцо, снятое с «древней» втулки, узел смазываем маслом. В отверстие головки клапанов втулку забиваем до кольца стопорного. Действуем аккуратно – конструкция хрупкая. Не ударяем по участку размещения сальника клапана. Можно надеть трубку, поставить на втулку, защитив детали. На край втулок разместим кусок олова, кусок дерева, подставляем болт, и забиваем осторожно в головку. Деформировав край отверстия втулки, произведем выравнивание, пользуясь сверлом, надфилем.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Принцип работы и устройство ...
  • Улучшения задних тормозов ав...
  • Правильный тюнинг выхлопной ...
  • Что такое автомобильная свеч...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]