Двигатель авто после ремонта: исследование качества реконструкции - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 03.07.2015

Двигатель авто после ремонта: исследование качества реконструкции

Двигатель авто после ремонта: исследование качества реконструкции

Ремонт силовых агрегатов автомобиля – операция недешевая, но, к счастью, особой частотой необходимого проведения не отличается. Однако, учитывая, что заплатить за ее осуществление пришлось немалую сумму, очень важно правильно отнестись к машине, подвергшейся подобной обработке. Так, после ремонта двигателя автомобиль обязательно нужно проверить. Точно такой же процедурой должно сопровождаться и решение купить автомобиль б/у в Самаре: его двигатель нужно непременно проверить.

Во-первых, силовую установку нужно подвергнуть стендовому испытанию. При этом обкатка должна выполняться в 4 этапа. Сначала при частоте вращений в 750 оборотов в минуту на протяжении 1,5-2 минут. Затем – с частотой в 1000 оборотов в минуту – в течение 3 минут. Предпоследний тест – 1500 оборотов и 4 минуты прогонки. И четвертый этап: частота вращений 2000 оборотов в минуту – самые долгие 5 минут обкатки.

Во-вторых, после запуска авто, установленного на стенде, нужно проверить, насколько исправен сам двигатель. Как нередко на объявление «сниму квартиру в Самаре» откликаются мошенники, так же часто при выборе мастерской для ремонта двигателя автомобиля приходится сталкиваться с непрофессионализмом. Поэтому проверить основные моменты работы агрегата необходимо. При этом, запустив двигатель машины, нужно обратить внимание на ряд моментов.

1. Наличествует ли течь топливной или охлаждающей жидкости между сопрягаемыми элементами, через установленные прокладки и из трубопроводных соединений.

2. Соответствие уровня давления масла норме.

3. Протекание масла между основными соединительными деталями: прокладками или из-под уплотнительных материалов.

4. Насколько оптимальна установка момента зажигания.

5. Какова частота вращения коленного вала, если двигатель работает на холостом ходу.

6. Ремонт автомобиля – это, конечно, не продажа недвижимости в Самаре: в его процессе нет необходимости учитывать значительное количество вспомогательных факторов. Однако не лишней будет последующая проверка работы не только непосредственно двигателя, но и работы основных систем, с ним сопряженных. Среди них и герметичность карбюратора, и наличие нехарактерных постукиваний под крышкой капота в целом.

Если в результате подобного тестирования неисправностей не обнаружено, можно смело приступать к эксплуатации машины. Однако не стоит сразу нагружать отремонтированный двигатель максимально. Для того, чтобы привыкнуть к своему новому составу, силовому агрегату потребуется некоторое время. В этот период актуальны те же нагрузки, что рекомендуются и для первого прогона нового авто.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Проблематика турбоямы и спос...
  • Тюнинг воздухозаборников. Шн...
  • Замена аккумулятора автомоби...
  • Как убрать подтеки при покра...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]