Как восстановить внешний вид автомобиля своими руками. Затирание шпаклевки. Подготовка к грунтовке - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 09.02.2014

Как восстановить внешний вид автомобиля своими руками. Затирание шпаклевки. Подготовка к грунтовке

Как восстановить внешний вид автомобиля своими руками. Затирание шпаклевки. Подготовка к грунтовке

Некоторые особенности процесса затирания шпаклевки

Не стоит забывать о том, что работы по восстановлению внешнего вида автомобиля, следует проводить в теплое и сухое время года. Во влажном и холодном гараже высыхание слоя шпаклевки будет идти долго и толстые слои вязкого материала не дадут перейти к качественному затиранию нанесенной на поверхность автомобиля шпаклевки. Если все же Вы уже взялись затирать, а наждачная бумага забивается и не трет, в таком случае затирать шпаклевку можно с водой.

Я использую для таких целей небольшое ведро, куда опускаю терку с наждачкой и затираю мокрой наждачкой слой шпаклевки. Образовавшуюся кашицу удаляю тряпкой, причем сразу же, пока она не высохла. Полученную деталь автомобиля при мокрой затирке, можно увидеть, как бы в глянце (за счет иллюзии, которую создает мокрая поверхность) и удостовериться в качестве своей работы, либо увидеть все промахи и неудачные места на зашпаклеванной поверхности автомобиля.

Таким образом, обойдя всю поверхность машины и удовлетворившись качеством подготовки, можно готовиться к еще одному важному этапу работы – грунтованию.

К слову, очень не рекомендую спешить со следующим этапом работы, а советую еще и еще раз обойти всю машину и придирчиво осмотреть все места бывших сколов и вмятин. Малейшие изъяны Вашей сегодняшней работы будут сильно «резать» глаз после покраски.

Подготовка к процессу грунтования

Перед процессом самого грунтования следует к нему тщательно подготовиться. Прежде всего, придется, заполировать всю поверхность машины более мелкой наждачкой, для получения равномерного и гладкого слоя. Для этого понадобится наждачная бумага Р150-180 и с ее помощью обходим всю поверхность – это первый круг подготовки к грунтованию.

Затем берем наждачную бумагу Р220-240 и снова обходим всю поверхность по второму кругу.

Наждачная бумага мельче, чем Р180, обычно очень быстро забивается, поэтому, используя мелкую наждачку, советую делать перетирание с водой. Стоит отметить, что на этом этапе работы терку для наждачной бумаги в определенных местах, можно и не использовать. Мне легче перетирать вручную, заполировывая поверхность, максимально устраняя крупные царапины, которые могла оставить более крупная наждачная бумага. В идеале к концу работы над этим этапом у Вас должна получиться, ровная и гладкая, но пятнистая поверхность машины.

На этом этапе работы автомастера видят все места сварки, других ремонтных работ, которые проводились на корпусе машины.

Если Вы уже добились идеально гладкой и ровной поверхности, если в мокром виде на машине не видно ни ямок, ни неровностей – переливов цвета - значит, пора готовить машину к следующему этапу: частичной разборке и заклейке отдельных деталей корпуса, которые не нуждаются в покраске. Рекомендую: все, что можно снять с автомашины, лучше снять. Те детали, которые снять нельзя, следует тщательно заклеить с помощью скотча, газет или пленки.

Разборка и оклейка автомобиля малярным скотчем

Обычно перед покраской автомобиля требуется частичная разборка и заклейка определенных деталей, чтобы они не окрасились либо не покрылись мелкой «пылью»краски, которая будет подаваться под большим давлением.

Под разборкой я подразумеваю снятие всех навесных деталей: бампера, молдинги, передние и задние фары, повторители поворотов, различные уплотнительные резинки, дверные ручки и т.д. Частенько бывает так, что некоторые навесные детали снять невозможно из-за заржавевших болтов, гаек, невозможно достать и т.п., тогда такие неподдающиеся детали следует обклеить.

Очень тщательно оклеивается лобовое и заднее стекло, боковые стекла, а также ручки дверей и те детали, которые есть на поверхности автомобиля и не нуждаются в окраске, но их снять невозможно.

Для оклейки используется малярный бумажный скотч, иногда просто газеты или пленка. Хочу отметить, что качество предварительной оклейки Вашего автомобиля перед покраской, существенно влияет на последующий внешний вид машины. Криво и кое-как оклеенная поверхность при подготовительных работах, однозначно покажет себя в готовом виде. Четкие границы, например, резинки лобового стекла, украсят внешний вид Вашей машины и не позволят пропасть Вашим материальным затратам и потраченному впустую времени.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Правильная промывка инжектор...
  • Замена крестовины на заднепр...
  • Замена водяного насоса (помп...
  • Обслуживание свечей зажигани...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]