Способы окрашивания кузова и виды автоэмалей - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 28.09.2015

Способы окрашивания кузова и виды автоэмалей

Способы окрашивания кузова и виды автоэмалей

При кузовном ремонте автомобиля наибольшее внимание уделяют покраске. Внешний вид напрямую зависит от способа окрашивания и выбора авто эмали. Выделяют шесть основных видов работ по окрашиванию кузова.

Какие виды авто эмали и способы окрашивания популярны на сегодняшний день?

В состав большинства современных красок входит три обязательных компонента – пигмент (основополагающая цвета), Связующее вещество и растворитель (для придания краске нужной консистенции). В зависимости от способа окрашивания составы могут включать в себя затвердитель и лак.

«Синтетика»

Меламиноалкидная эмаль. Состоит из дуэта пигмента и затвердителя. При работах используют совместно с растворителем для придания нужной консистенции. Наносится обязательно в три слоя. В основном используется в специальных боксах, поскольку заданная температура сушки составляет 110-130 градусов Цельсия. Достоинством этой эмали считается, хорошая защита от внешних факторов и долговечность покрытия.

Акриловая краска.

Из-за сложной технологии применения не имеет популярности среди видов кузовных работ. Наносится при помощи аэрозоля или пистолета и имеет время высыхания около 16 часов. При окрашивании акриловым лаком получается тонкая пленка и поэтому покраску производят в несколько слоев. Плюсы такой краски это выносливость к воздействию внешней среды и отличный блеск.

Три вида окрашивания с металлическим эффектом:

1. Однослойное окрашивание.

Довольно трудоемкий вид окрашивания применяемый довольно редко. Поскольку работа выполняется в один слой, исправлений быть не может. За счет входящего в состав лака, состав должен наноситься по одинаковой технологии с меламиноалкидными эмалями. Минусов в работе с краской множество – начиная от подтеков, которые не подлежат исправлению, до полного отказа от полировки.

2. Двухслойное окрашивание.

Самый распространенный вид окрашивания среди мастеров. Высыхание краски составляет 30 минут. Первым слоем после грунтовки поверхности наносится основной цвет требуемого цвета. После высыхания вторым слоем кузов покрывают лаком. Лак стоит подбирать очень тщательно, ведь именно лак в данном случае придает покрытию атмосферостойкость и отвечает за качество покрытия. Краска в данном случае играет только цветовую роль.

3. Окрашивание в три слоя.

Самый сложный и необычный вид окрашивания авто. Для придания кузову автомобиля необычной игры и преломления цвета выбирают именно этот тип окрашивания. Основными эффектами, создаваемыми этим видом работ, являются «хамелеон» и перламутр. Первым слоем в этом случае выступает грунт-тонор, краска, выполняющая роль подложки под основной цвет. Вторым слоем наносится полупрозрачный перламутр. И завершающая стадия – лак. Минусом такого окрашивания является отсутствие возможности ремонта покрытия в дальнейшем.

Нитро-краски.

Подходят только для мелкого ремонта кузова. За счет быстрого высыхания состава (30 минут) не рекомендуется выполнения полного окрашивания авто. Исключением являются случаи с использованием лака как завершающей поверхности.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Как убрать подтеки при покра...
  • Ремонт двигателя. Дефектовка...
  • Проверяем датчик скорости са...
  • Как поднять плотность в акку...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]