Шевроле Ланос. Ремонт поворотника своими руками - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 24.04.2014

Шевроле Ланос. Ремонт поворотника своими руками

Шевроле Ланос. Ремонт поворотника своими руками

В данной статье хочу рассказать о своей проблеме, возникшей примерно две недели назад. Так вот у меня автомобиль Шевроле Ланос 2006 года выпуска. Две недели назад при включении сигнала поворотника он некоторое время моргал, а потом переставал моргать. Вначале я не придавал значения этой проблеме по причине не значительности. Но после, с каждым разом, поворотник начинал переставать работать все быстрее, а иногда и вовсе сразу не горел, после данных последствий появилась уверенность в неполадке.

Проконсультировавшись в автосервисе, мне прояснилась в целом ситуация. По рекомендации мастера мне нужно было просто почистить массу поворотника к кузову. Для этого необходимо открыть крышку с торца на панели приборов в салоне, с помощью отвертки. Контакт массы прикреплен к кузову, болтом, под этой крышкой. Контакт нужно было зачистить и смазать. Но при визуальном контакте я увидел, что дело не в нем, так как он был совершенно чистый.

Другой возможной версией возникновения подобной проблемы могла быть коррозия, либо повреждение контактов, сцепления рычага поворотника, либо сцепления с реле. Для того чтобы посмотреть целостность сцепления контактов, я раскрутил два болтика сверху панели спидометра. Далее снял крышку слева от руля, и откручиваю там еще один болтик. Далее аккуратно снимаю пластмассу с панели приборов. Сейчас картина стает более ясной и появляется возможность более детального осмотра проводки соединения.

Я осматриваю крепление к рычагу включения поворотника, но видимых причин в принципе видно не было. Все контакты в принципе плотно и хорошо прилегают, целостность обмотки не нарушена. При креплении к блоку с реле в части проводки также не наблюдалось. Кстати реле, отвечающее за поворотники находится с передней части первой по счету, а если вы смотрите с боковой части, то справа. Значит, проблема также была не в этом.

Третьим вариантом было само реле, но, как мне известно, в такой ситуации поворотник должен просто загораться, а не переставать гореть, и поэтому такая версия, рассматривалась мной в самом конце. Блок реле в том, месте, где я вскрывал его состоит из 4 реле, расположенных своеобразно буквой "г". Реле воротника расположена в нижнем начале данной "буквы". Меняю реле, говорят, что подходит от нашей "десятки" но я купил родной, правда китайский, за двести рублей. Поменял, включаю, вроде бы все стало работать без проблем. Напоследок, проверить рабочий реле или нет можно дав на него напряжение, и приставив лампочку, если рабочий, лампочка должна моргать. Мой, при проверке, оказался нерабочий.

Наткнулся на видео в интернете, как раз по этой теме. Можете посмотреть. желаю удачно разобраться с поломкой



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Проблематика турбоямы и спос...
  • Замена водяного насоса (помп...
  • Регулировка ремня генератора...
  • Что такое автомобильная свеч...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]