Ремонт Mitsubishi Pajero ранних поколений - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 12.02.2015

Ремонт Mitsubishi Pajero ранних поколений

Ремонт Mitsubishi Pajero ранних поколений

Впервые Mitsubishi Pajero был представлен под своим сегодняшним названием в 1999 году, а его прообраз появился еще раньше – в 1996 году под дежурным названием Challenger. Внедорожник изначально был заточен под американского потребителя. Но его универсальная практичность и неубиваемость сделали модель популярной и на российском рынке. Сегодня по нашим дорогам бегает немало Mitsubishi Pajero самых ранних поколений. И у каждого авто – свои специфические проблемы.

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Mitsubishi Pajero второго поколения. Это довольно древние, но все еще бодрые японские внедорожники со своими старыми дорожными ранами. Выпуск их был прекращен более десятилетия назад, но бэушные модели не покидают рынок. Это говорит о реальной надежности Mitsubishi Pajero: машина не сдается до последнего и бодро воюет со своими «болячками». Практически все из них легко подлечить с помощью умелого ремонта Mitsubishi Pajero, с чем легко справятся мастера сервисного центра.

Одна из распространенных проблем многих «старичков» автомобильного рынка – коррозия кузова. У Mitsubishi Pajero – минимальные проблемы, связанные с ржавчиной. Единственная уязвимая часть – рама. Не стоит игнорировать первые признаки появления ржавчины на раме Mitsubishi Pajero: это чревато тем, что коррозия съест номер VIN, выбитый на раме. При первых же признаках появления коррозии лучше покрыть раму мощным антикоррозийным средством. Иначе при исчезновении номера VIN под слоем ржавчины будет чревато проблемами с ГИБДД.

Впрочем, реальные проблемы с необходимостью срочного кузовного ремонта Mitsubishi Pajero возникают не из-за коррозии, а из-за механических повреждений. Лакокрасочное покрытие кузова довольно уязвимо. Поэтому любая случайная ветка может оставить хорошую царапину. Нужно быть осторожным и при проведении ремонта Mitsubishi Pajero, иначе царапин тоже не избежать.

Вообще многие проблемы подержанных Mitsubishi Pajero связаны с теми странами, откуда они пришли в нашу страну. У американских машин двигатель узнается по смолистым отложениям. Если бороться с этим при помощи промывочных масел, забьется маслоприемник. Как справиться с этим недостатком, подскажут мастера сервисного центра.

При покупке любого подержанного Mitsubishi Pajero двигатель нужно диагностировать с особой тщательностью. Иначе придется вложить немалые средства в ремонт. Самыми надежными из всех можно считать трехлитровые бензиновые двигатели 6G72. Но и такие двигатели нужно предварительно продиагностировать. И еще более осторожно нужно обращаться с дизельными двигателями. Некоторые предыдущие владельцы во избежание проблем с дизелем, несколько модернизировали его, убрав один из зубчатых ремней, который отвечает за балансировку. Таким образом предыдущие владельцы старались застраховаться от проблем с мотором, связанных с обрывом ремня-балансировщика. Сам по себе обрыв не был бы страшен, если бы при этом не возникало серьезных повреждений всего корпуса масляного насоса. Убрав ремень, владельцы устраняют риск серьезной поломки, но при этом им приходится закрывать глаза на побочные эффекты работы без второго ремня. Это неизбежное возникновение вибраций. Многим они кажутся не такими уж большими, но при покупке вы имеете полное право узнать, насколько нужен такой побочный эффект именно вам.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Установка 2 din магнитолы в ...
  • Что такое автомобильная свеч...
  • Правильная промывка инжектор...
  • Замена прокладки ГБЦ двигате...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]