Процедура восстановления автомобильных арок - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 10.12.2014

Процедура восстановления автомобильных арок

Процедура восстановления автомобильных арок

Большинство владельцев автомобилей спокойно относятся к износу внутренних частей автомобиля. Так же их мало беспокоит процедура замены моторного масла либо прохождения планового техосмотра. Однако если водитель увидит ржавчину, которая начала разъедать кузов - это приводит его в состояние недоумения и желания избавится от автомобиля.

Конечно, данный вариант можно считать оптимальным, однако далеко не доступным. Естественно при появлении ржавчины в большинстве случаев это приводит к гниению металла. Хотя проблема и существенная, однако, не смертельная и легко устранимая особенно на съёмных деталях, которые можно просто заменить новыми аналогами. Однако как быть, если проблема, более серьёзная и затрагивает задние арки машины.

Конечно же, можно прибегнуть к сварочным работам, которые проделываются во многих сервисных центрах в течение нескольких дней. Однако данная процедура оправдана, если автомобиль планируется эксплуатировать ещё пару лет. Естественно лучше провести полную замену арок, однако это не так дёшево.

Самым доступным вариантом борьбы с коррозией на арках автомобиля, является восстановление повреждённых участков, что позволит на протяжении определённого времени продолжить безопасную эксплуатацию транспортным средством как будто ничего и не случилось. Однако тут очень многое будет зависеть от степени повреждения.

Теоретически процедура по восстановлению арок не представляет особых затруднений, однако на практике не все так просто. Первоначально необходимо избавиться от старого лакокрасочного покрытия и ржавчины, что позволит оценить масштабы проблемы. Если метал находиться в удовлетворительном состоянии, то повреждённая поверхность качественно зачищается наждачной бумагой и обрабатывается цинком в жидком состоянии. Это не позволит в дальнейшем образовываться коррозии на металле.

На следующем этапе нужно произвести восстановительные работы повреждённых участков при помощи шпаклёвки. При этом необходимо сохранять форму арок. Шпаклёвка наносится в несколько этапов, причём количество слоёв зависит от степени повреждения. Данная процедура самая продолжительная и трудоёмкая. Это обусловлено тем, что каждый слой должен быть высушен и зашкурен.

После получения желаемого результата, переходят к покраске, которая сопровождается подготовительными работами. Нанесение лакокрасочного покрытия ничем не отличается от покраски других деталей транспортного средства. То есть первым делом на чистую поверхность наносят грунтовку, после чего распыляют краску несколькими слоями. Затем после её высыхания поверхность покрывается лаком и полируется. После чего автомобиль по возможности нужно оставить без движения в закрытом помещении, чтобы лакокрасочное покрытие качественно схватилось.

Естественно данный вариант восстановительных работ гниющих автомобильных арок не является идеальным. Однако при качественном проведении восстановительных работ машину можно будет эксплуатировать ещё на протяжении нескольких лет, пока не появится возможность провести качественный ремонт в автосервисе либо купить нового железного коня.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Установка биксеноновых линз ...
  • Замена и ремонт вакуумного у...
  • Двигатель авто после ремонта...
  • Застучал распредвал: как и к...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]