Структура рынка автозапчастей - AutoMuse.Ru
Структура рынка автозапчастей

Структура рынка автозапчастей

Все автолюбители при покупке автозапчастей для ремонта и обслуживания своего автомобиля время от времени сталкиваются с оригиналами, копиями, а также откровенными подделками. Кто и что предлагает, возможно ли сразу определить, что выбрать в каталогах? Авто.Про предлагает разобраться в структуре рынка, чтобы при ремонте правильно сориентироваться в ассортименте предложений и приобрести для своего авто именно те детали, которые вам необходимы.

Какова общая структура авторынка?

Несмотря на обилие деталей и растущее количество производителей весь рынок условно делится на два крупных сегмента:

  • оригиналы – это комплектующие, которые представлены официальными партнерами автоконцернов, детали, идущие на конвейер и для ремонта, к примеру, запчасти для rover 75, которые можно найти на https://avto.pro/catalog/rover/75/ и при этом оставаться спокойным за их качество;
  • «вторичка» − запчасти, которые производятся на предприятиях-партнерах автоконцернов, а также на посторонних заводах, в мастерских азиатских стран.

Всего 10 лет назад оригиналы составляли до 80% рынка, практически все комплектующие шли абсолютно официально от заводов-поставщиков, заключивших договора с изготовителями моделей авто. Но структура меняется, и сегодня оригиналы становятся менее востребованными. На первый план по объемам продаж выходит продукция пусть не такая надежная, но зато более дешевая.

Как классифицируются запчасти?

Анализируя рынок, можно выделить несколько групп автозапчастей. Начнем с оригиналов, которые специалисты подразделяют на две разновидности.

  1. Официальные, «белые» детали. Они выпускаются в фирменной упаковке, с логотипами компаний «Хюндай», «Тойота», «Фольксваген», «Рено» и других. Продают такую продукцию официальные дилеры в сервисном центре соответствующей модели. Их преимущества – прочность, долговечность. Недостаток – высокая стоимость.
  2. Неофициальный, «серый» оригинал – те же запчасти, только выпущенные заводами-производителями в других странах и привезенные в европейские страны по альтернативным каналам, например, из ОАЭ. Достоинства – высокое качество продукта, более приемлемая цена.

Неоригиналы также бывают нескольких видов, значительно отличающихся по качеству. Их основное преимущество – невысокая стоимость.

  • Часть продукции производители выпускают на рынок без логотипа раскрученной марки. Это детали высокого уровня, но по цене они намного дешевле, поскольку потребители оплачивают стоимость бренда.
  • Копировщики не являются официальными партнерами известных концернов, зато они прекрасно копируют популярные детали и продают их под своей маркой: HANS PRIES, FEBI, MEYLE. Уровень качества у них вполне приемлемый.
  • Упаковщики вообще не производят ничего сами, они отбирают товар во многих странах, чтобы потом упаковать его и реализовать под своим логотипом. Эти компании могут предлагать, как хороший, так и второсортный продукт. Среди них наиболее известны STEELOX, MANNOL-SCT.

Разобравшись в структуре авторынка, каждый водитель сможет свободно ориентироваться в ассортименте запчастей и приобрести надежный вариант по сходной цене.

По материалам https://avto.pro.


Другие автоновости

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Нью-йоркские премьеры Dodge
    • Грядущее поколение Ford Ka б...
    • Перспективы марки Audi в мир...
    • Новый Volkswagen T-Rock
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]