Седан Volga Siber, достойное наследие. - AutoMuse.Ru
Седан Volga Siber, достойное наследие.

Седан Volga Siber, достойное наследие.

Седан Volga Siber, достойное наследие.

Сегодня уже никого не смущает тот факт, что российский автопром постепенно, но уверенно налаживает связи с иностранными производителями. Яркий тому пример - Volga Siber, которая является наследием известной американской модели Sebring. Правда, чтобы хоть как-то " разбавить" схожесть автомобилей над Sebring потрудились английские дизайнеры из ателье Ultra-Motive. Американская машина появилась на рынке в 2001 году и была снята с производства в 2006, после чего компания Chrysler продала лицензию на изготовление автомобиля, или ему подобного, "Группе ГАЗ". 

Никто не подвергает сомнению возможности инженеров ГАЗ создать автомобиль подобный ГАЗ 24 своими силами. Но руководящее звено решило пойти по пути наименьшего сопротивления, отлично понимая, что построение совершенно новой модели потребует огромных финансовых вложений, к тому же, данная работа очень трудоемкая, следовательно, выиграть столь драгоценное время не удастся. 

В процессе длительных изысканий был выбран автомобиль, которой был бы максимально приближен к статусу отечественной Волги, её параметрам, техническим и ездовым характеристикам. Инженеры ГАЗ в своём выборе не ошиблись, к тому же, следует вспомнить, что россияне давно и плодотворно сотрудничают с производителем Chrysler. Этот концерн уже не первый год занимается поставками бензиновых силовых агрегатов, кстати, и модель Siber оснащается данными моторами, мощностью 141 сила, 2,0 л, и мощностью 143 силы, 2,4 л. Первый двигатель агрегатируется механической КПП, 5 передач, а более мощный работает с АКПП.

Несмотря на столь незначительное расхождение в мощности силовых установок, версия с АКПП демонстрирует замедленную динамику разгона, видимо, сказываются более растянутые передачи и невысокая оперативность реагирования автоматической коробки. Хотя, в данной комплектации предусмотрена возможность переключения КПП в ручной режим управления, что делает автомобиль более "резвым” при старте и ускорении. Правда, переход в этот режим, который называется Autostick, негативно сказывается на дисциплине экономичности автомобиля, но это своеобразная расплата за скоростной драйв. Но, в целом, данную КПП нельзя считать идеальным выбором, что тем более удивительно, когда узнаешь, что её изготовителем является компания Mercedes-Benz.

Volga Siber отличается неплохой управляемостью и маневренностью, при вхождении в вираж крены незначительные, да и продольная раскачка минимальная, при экстренном торможении носом автомобиль "не клюёт". Этого удалось добиться благодаря грамотно проведенной модернизации подвески. В российском автомобиле, в отличие от его американского "собрата", используются демпфирующие элементы и амортизаторы повышенной жесткости, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, и дорожный просвет у Siber выше, чем у Sebring. Поэтому у российского автомобиля отсутствует валкость, которой отличается большинство крупных американских седанов.

Автомобиль достаточно комфортен не только при движении по асфальту, но и по грунтовке, пробоев подвеска не допускает, машина полностью предсказуемая. Что относится к интерьеру и оборудованию салона, здесь Siber досталось в наследство практически все. Идентичные материалы отделки, неплохая эргономика, и целый ряд недоработок, на которые, впрочем, производитель обещает обратить самое пристальное внимание, например, на рулевую колонку, она настраивается только по вертикали, вылет не предусмотрен. Зато кресло водителя изобилует настройками: 6 в базовой версии и 9 в топовой. Салон просторный, особенно на "галерке”, что является неоспоримым преимуществом перед конкурентами. Задний диван трансформируется, это увеличивает свободное пространство багажного отсека в два раза. Багажник, по штату, оборудован полноразмерным запасным колесом.

В базовой комплектации седан оснащается ABS, airbag (2 подушки), системой антибукс, кондиционером, ЦЗ, колесные диски стальные, 15 дюймов. В типовой версии Lux в автомобиль дополнительно устанавливается противотуманная оптика, легкосплавные колесные диски (16 дюймов), кожаный салон, опция подогрева передних кресел. Стоимость машины в самом дорогом исполнении не превышает 23 тыс. $, и это ещё одно преимущество перед конкурентами в классе, а среди них седаны Kia Magentis, Chery Eastar, Chevrolet Epica.


Другие автоновости

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Задний привод для Renault Tw...
    • Стратегия бренда Infiniti бу...
    • В Китае официально представл...
    • История автогиганта Renault
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]