Новая Subaru Impreza WRX STI. Приятные сюрпризы - AutoMuse.Ru
Новая Subaru Impreza WRX STI. Приятные сюрпризы

Новая Subaru Impreza WRX STI. Приятные сюрпризы

Сколько было споров несколько лет назад, когда стало известно, что WRX STI очередного поколения будет существовать только в кузове хэтчбек! С появлением информации о том, что кузов седан возвращается, страсти поутихли. А теперь выясняется, что вместе со старым добрым седаном фанатов марки Subaru ждет немало приятных сюрпризов.

Многие используют WRX STI по прямому назначению – для быстрой езды в рамках всевозможных любительских соревнований и трек дней. Этих людей наверняка порадуют доработки подвески, которые позволили сделать автомобиль еще быстрее. В частности, многократный чемпион мира по ралли Томми Мякинен доказал это во время заезда по «северной петле» Нюрбургринка, установив рекорд для своего класса автомобилей.

Настройки подвески Subaru Impreza WRX STI пересмотрены с целью повысить точность руления и сделать автомобиль более отзывчивым. Благодаря перенастроенным амортизаторам машина лучше держит дорогу, а изменение характеристик пружин (их жесткость повышена на 53% сзади и на 15.6% спереди) и стабилизаторов (они стали толще: спереди 21 мм вместо 20, сзади – 19 мм вместо 18) сильно увеличило сопротивление крене. В последствие этих доработок дорожный просвет уменьшили на 5мм, и это дало возможность понизить центр тяжести. В производстве моделей Subaru задние блоки нижних рычагов заменены на шарниры. Это позволило повысить жесткость в направлении схождения и поперечную жесткость, обеспечивая возможность управлять машиной еще более точно. С той же целью – повышения жесткости в направлении развала и схождения – измены характеристики задней подвески.

Впрочем, ездить «стихам» доводится по самым разным дорогам в самых разных режимах – иногда приходиться и постоять в пробке или просто ехать, не напрягаясь, по своим делам. Для тех, кто передвигается в подобных режимах часто, WRX STI впервые в своей истории предлагается с автоматической коробкой передач. Само собой, эта коробка имеет ручной режим, в котором передачи можно менять с помощью под рулевых переключателей. При этом возможность переключиться вниз доступна в любом режиме работы коробки новой Subaru Impreza, а чтобы сделать такие переключения более плавными, электроника трансмиссии дает двигателю команду на выполнение автоматических перегазовок. Из других обновлений, делающих езду более комфортной, можно назвать новую аудиосистему с функцией связи Bluetooth и систему предотвращения травм при сжатие руки в блоке управления стекло подъемниками.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Модифицированный гибридный к...
  • Специальная элитная серия Au...
  • Доступный японский Datsun дл...
  • Citroen C1 второго поколения...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]