Новая мелодия с помощью Audio Sonic для Peugeot - AutoMuse.Ru
Новая мелодия с помощью Audio Sonic для Peugeot

Новая мелодия с помощью Audio Sonic для Peugeot

Автомобильные гиганты, уверены, увеличить популярность той или иной модели можно только предоставив покупателю широкий набор для персонализации автомобиля. Сегодня наметилось несколько направлений этого особого вида заводского тюнинга. Производители предлагают клиентам некий набор визуальных изменений, который помогут выделить автомобиль из потока. В первую очередь это нестандартные яркие цвета, нанесение различных полос и логотипов. Если говорить о другом виде персонализации, его можно обозначить термином «скрытый тюнинг» Производитель выпускает некий набор дополнений и обновлений, которые влияют на технические характеристики автомобиля.

Французские специалисты из компании Peugeot предлагают, нечто совершенно иное, персонализацию нового уровня. В Peugeot создали технологию изменения мелодии сигнала клаксона. На первом этапе покупателю будет доступно несколько мелодий, которые он может выбрать непосредственно перед покупкой. Эта возможность будет своего рода дополнительной опцией. Впоследствии компания планирует предложить водителю выбирать мелодию самостоятельно. Сегодня над проектом работает отдельная группа специалистов, основная задача которых, создание специальных библиотек музыки. В ближайшем будущем поменять звук клаксона будет также легко, как мелодию на мобильном. Разработчики технологии Audio Sonic обещают, что через некоторое время в библиотеку будут включены мировые хиты. На самом деле, это и вызывает большие опасения автомобильных экспертов. Загвоздка в том, что технически создание такой технологии, вполне возможно, но на данный момент никто из экспертов не видел эту систему в действии.

Остаются вопросы о допуске её на общественные дороги. Конечно, перспективы аналогичных систем просто безграничны, но есть опасность того, что Audio Sonic, это всего лишь выдумка. Очень часто маркетологи выдают желаемое за действительное, делается это для того, чтобы проверить реакцию публики. Если реакция будет позитивная, то компания продолжит вкладывать деньги в проработку технологии. Если реакция окажется противоположной, то будет выбран повод, который послужит формальной причиной для отказа от производства. В автомобильном мире часто производители прибегают к помощи "дня дурака". Международный шуточный праздник часто становится датой премьеры самых нереальных вещей. Хотя, иногда шутка оборачивается вполне реальными заказами, как это случилось, например, с известным тюнинг ателье Prior-design. Ради шутки, художники компании, создали небольшой тизер пикапа, на основе одной из моделей BMW. Что произойдёт с технологией Audio Sonic, покажет время.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Компромиссы концерна BMW
  • Универсал Audi RS6 Avant от ...
  • Родстер BMW I8 допустили к с...
  • Новые возможности Porsche Bo...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]