Концерн GM предполагает вложить в Opel 4 млрд. евро - AutoMuse.Ru
Концерн GM предполагает вложить в Opel 4 млрд. евро

Концерн GM предполагает вложить в Opel 4 млрд. евро

Так исторически сложилось, что GM является владельцем немецкой компании Opel. Американская корпорация, это крупный международный игрок и помимо Opel, в Европе представлен еще и Chevrolet. Обоим маркам приходится конкурировать не только с другими автомобильными производителями, но и между собой. Модели двух компаний предлагаются в схожих комплектациях, кроме этого, цена новых автомобилей не слишком отличается. Это нежелательный эффект для американской корпорации. По большому счету, европейское подразделение компании, уже долгое время убыточное, некоторое время назад, Opel был выставлен на продажу, но по неясным причинам сделка не состоялась. Немецкая компания осталась в активе GM. Теперь американцы решили немного исправить ситуацию, для этого будут предприняты некоторые меры.

Во-первых, будет пересмотрен имидж бренда, предположительно Opel, хотят превратить в более дорогую компанию. Во-вторых, в ближайшей перспективе, на рынке должны появиться совершенно новые модели. В целом, на программу оптимизации Opel, будет потрачено 4 млрд. евро. Учитывая положительную динамику продаж, траты, не будут напрасными. За последнее время, в модельном ряду, появилось несколько новых моделей, которые стали очень востребованы на рынке. Это Mokka и Insignia. О том, какие еще модели появятся под брендом Opel, пока не сообщается. В любом случае, если динамика сохранится, то можно сказать об успехах американских маркетологов. По большому счету, несмотря на маленькие успехи, Opel по-прежнему остается не престижным брендом. Кроме того, конкуренция на рынке усилилась многократно. Если десять лет назад никто не мог представить, что в США и Европе, будет с успехом продаваться Hyundai. Именно корейцы перетянули часть рынка, в котором традиционно выступал немецкий производитель. Такое положение дел не сулит ничего положительного для компании, но с другой стороны подобная конкуренция, выгодна для покупателя. Она стимулирует производителя выпускать более качественный и востребованный продукт.

Автомобильные эксперты уверены, что пока рано говорить что GM, готова расстаться с Opel, даже учитывая относительно слабые позиции на рынке. Если упомянуть нашу страну, то в России отношение к Opel, совершенно иное, скорее всего, это связано с немецким происхождением компании. Хотя некоторое время назад был шанс Opel, станет отчасти российским.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Rolls-Royce покажет свой кро...
  • Выход Mini Rocketman пока от...
  • Mitsubishi представил в Токи...
  • Тюнинг пакет от Lumma Design...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]