Какими бывают лодочные аккумуляторы? - AutoMuse.Ru
Какими бывают лодочные аккумуляторы?

Какими бывают лодочные аккумуляторы?

Подбор аккумулятора для владельца лодки не менее важен чем для владельца автомобиля. И встает очевидный вопрос: как выбрать хороший долгоиграющий аккумулятор, и при этом не переплатить. Ведь производить замену аккумулятора рано или поздно приходится каждому. 

Основные типы лодочных аккумуляторов:

Все лодочные аккумуляторы подразделяются на три основных вида, а именно:

1)Стартерные
2)Тяговые
3)Универсальные

Стартерные применяются для быстрого запуска двигателей работающих бензине или дизеле. Их основной недостаток кроется в том, что они не переносят высокую нагрузку и быстро разряжаются.

Тяговые аккумуляторы для лодочного электромотора показывают себя значительно лучше. Они крайне долговечны и не подвержены окислению, засчет особой конструкции. Такие аппараты имеют повышенное количество зарядов.

Универсальные способны обеспечить высокий пусковой ток, а также работать как глубокий разрядный источник питания.

Виды лодочных аккумуляторов, их преимущества и недостатки:

К основным видам АКБ относят:

1)WET – свинцово-кислотные
2)AGM И GEL
3)Li-On – литий-ионные

АКБ первого типа являются самыми распространенными потому что с ними практически нет мороки(не нужно доливать воду в банку). Их главный недостаток состоит в том, что их нельзя часто польностью разряжать, так как часть жидкости будет потеряна.

AGM И GEL – довольно часто используются с лодочными моторами (электрическими). Им не страшен глубокий разряд, и они спокойно выдают высокий пусковой ток, даже если слабо заряжены. Однозначным преимуществом является быстрая зарядка и отсутствие обслуживая. Из недостатков высокая цена и невозможность перезарядки.

Литий-ионные. В последнее время аккумуляторы такого типа становятся все популярнее. И это не случайно, ведь над ними постоянно работают, и продолжают улучшать несмотря на то, что на рынке они появились относительно недавно. Главным преимуществом является полная защита от перезарядки.

Такие аккумуляторы не требуют обслуживания, долго служат (процент износа составляет не более 10 в год), быстро заряжаются и сами по себе легкие и удобные.Единственное что, цены на них довольно высоки. Средний литий-ионный АКБ обойдется вам в 20000 рублей.


Другие автоновости

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • В Китае официально представл...
    • Перспективы марки Audi в мир...
    • Один спорткар для Renault и ...
    • Задний привод для Renault Tw...
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]